По темному ночному небу медленно плыли серые облака, то и дело закрывая собой полную серебристую луну и множество будто небрежно разбросанных звезд. Ветер изредка завывал и заставлял непроизвольно дрожать от страха даже самого смелого и храброго человека. Порывы проносились между хвойными и лиственными деревьями, задевая, а иногда даже ломая ветки и скрипя ими. Вскоре серые тучи совсем скрыли небо. Начал накрапывать дождь.
Однако, несмотря на казавшуюся опустевшей и безлюдной местность, рядом с лесом располагался старый, уже покосившийся деревянный дом. Он принадлежал одной старушке, которую в деревне знали как добросердечного человека, готового всегда прийти на помощь. Вот и сейчас в этом захудалом домишке в окнах горел свет.
Если бы другому человеку можно было бы заглянуть внутрь, то он увидел бы невысокого роста девчушку, сидящую на кресле, а также ту самую старушку. Седая женщина расположилась в точно таком же кресле напротив своей внучки и кропотливо вязала носки.
Вдруг девочка, подняв карие глаза на бабушку, спросила:
- Бабушка, зачем ты вяжешь еще одну пару носков? Ведь и у тебя, и у меня они уже есть. Для чего же нам лишние?
- Как для чего? - легкомысленно отозвалась старушка. - Посмотри, какие протертые твои носки. Совсем скоро в них появится дырка, и тогда на смену им придут новые, которые я сейчас вяжу.
- Понятно, - кивнула черноволосая девчушка, а потом, неожиданно вскочив, направилась к серванту. Там она взяла в руки какую-то старую черно-белую фотографию и начала пристально ее рассматривать, сев обратно в кресло.
На снимке девочка увидела молодую девушку лет двадцати с густыми, заплетенными в две косы волосами. Рядом с ней стоял юноша, который выглядел на несколько лет старше. Так как фото имело черно-бело-серые оттенки, понять, какого цвета волосы, или глаза, или одежда, было невозможно. Поэтому кареглазая девочка шумно слезла со своего насиженного места и направилась в сторону бабушки. Та, оторвавшись от вязания новых носков, посмотрела на свою внучку.
- А кто это? - спросила девчушка, протягивая пожилой женщине старую фотографию. Как только она взяла своими морщинистыми пальцами снимок, то на ее лице тут же промелькнула грустная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар наяву
HorrorПолучив от своей бабушки письмо о том, что та чувствует приближение скорой смерти, Диана и ее друзья выезжают к ней в деревню. Но в старом доме пожилой женщины они не находят ничего, кроме разлагающегося трупа собаки. Вдобавок к этому, по селу ходит...