Только поднявшееся над лесом солнце затянули свинцовые тучи, принеся с собой холод и пасмурную погоду. То и дело на подростков налетал ветер, готовый откинуть их подальше, но ребята упорно продолжали толкать машину все ближе к деревне. Где-то вдалеке послышался глухой отголосок грома, похожий на урчание живота, и настроение ребят испортилось еще больше. Они и так еле пережили прошедшую ночь, и погода добьет их окончательно.
Семен пробурчал про себя что-то нечленораздельное и встряхнул руками, чтобы дать отдых затекшим конечностям. Но через некоторое мгновение вновь принялся за работу, устроившись поближе к Вове. Школьный задира кинул на него презрительный взгляд и отодвинулся в сторону. Зеленин только грустно вздохнул.
Несмотря на то, как староста вел себя на людях, в душе его мучила вина. Он действительно никогда не хотел, чтобы Вова так испортился, и теперь переживал из-за него. Может, и были такие моменты, когда жажда власти затуманивала его голову, но все это происходило в ребяческом возрасте, да и в то время Семен сам еще был хулиганом.
В один из прекрасных весенних дней, когда солнце ярко светит, поют птички, а капель играет ненавязчивую мелодию, стуча по лужам, Зеленин со своей бандой «отморозков» уже в который раз производил налет на школьную столовую младшей школы. Паренек учился аж в четвертом классе, поэтому был самым старшим из всех учащихся. Его Правая Рука, Вова Козлов, как всегда находился рядом и прогонял зазевавшихся малявок с пути.
Семен очень ценил этого бойкого парнишку, ради него забросившего учебу и перешедшего на темную сторону. Как оказалось, он оказался очень полезным и ценным членом его банды, поэтому Зеленин почтил его статусом Правой Руки, сместив с этого места задиру Генку, отчего тот очень расстроился, но не подал виду. Вова сразу освоился на своем новом посту, с радостью помогая Семену в его кознях.
Но так продлилось недолго. Все произошло через несколько дней после его последнего налета на школьную столовую. Когда Семен, слегка побитый и измазанный в весенней грязи, вернулся домой с разорвавшимся по шву рюкзаком, родители встретили его недобрым молчанием.
А потом сказали:
- На тебя снова пожаловался директор. Если ты не прекратишь заниматься подобным, мы выгоним тебя из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар наяву
TerrorПолучив от своей бабушки письмо о том, что та чувствует приближение скорой смерти, Диана и ее друзья выезжают к ней в деревню. Но в старом доме пожилой женщины они не находят ничего, кроме разлагающегося трупа собаки. Вдобавок к этому, по селу ходит...