Глава 1-2. Старое письмо

22 2 0
                                    

Карина с ужасом смотрела, как ее подруга кричит. Она хотела сжать ее в объятьях, сказать, что все будет хорошо, но не могла и пошевелиться. Какая-то неведомая сила заставила ее сидеть на месте и смотреть, как Диана мучается. Вдруг черноволосая девушка вскочила со стула и ошеломленно посмотрела на них. Она будто не понимала, где находится, кто все эти подростки, смотрящие на нее. Карина было протянула руку к своей подруге, но та громко взвизгнула и ударила блондинку по кисти, а потом, как испуганная лань, выбежала из столовой.

Карина, все еще пребывая в ступоре, обернулась на остальных ребят, их лица также выражали полное изумление. Тем не менее, Штильман подняла с пола письмо, которое Диана обронила в приступе ужаса, и положила на стол. Ее очень притягивала эта бумажка, но в то же время Карина понимала, что будет неправильным прочитать его без спроса. «Но что в этом письме так сильно напугало Диану? — Девушка потянулась к письму и, взяв его в руки, попыталась оправдаться: — Это для ее же блага. Возможно, если я узнаю, в чем проблема, смогу ей помочь».

Карина принялась читать вслух, так как заметила заинтересованные взгляды ее друзей через плечо. Видимо, им тоже не терпелось узнать, из-за чего Диана стала такой странной и сбежала из школы. Смысла догонять девушку сейчас не было, так как ребята понимали, что ей лучше побыть одной и успокоиться, поэтому они полностью посвятили себя разгадке таинственного поведения их подруги.

Блондинка закончила читать письмо, и воцарилось напряженное молчание, нарушаемое лишь скрипом ботинок Вовы по полу. Парень беспокойно ходил туда-сюда и жевал зубочистку. Олег помрачнел, и Дима пытался привести его в себя, шепча на ухо утешительные слова. Семен сочувствующе взглянул на то место, где сидела Диана, а Карина и Ваня сжали губы в тонкую линию и нахмурились.

Штильман не могла поверить, что Диана так всполошилась из-за текста письма, но и отвергать эту мысль не стала. Она знала черноволосую девушку как хрупкую и ранимую натуру, совсем не ту, которой Диана выставляла себя перед обществом. Возможно, смерть ее бабушки так повлияла на девушку, что та потеряла самообладание. Хотя, Карина видела, что Диана вполне спокойно дочитала письмо и только перед самым концом так отреагировала.

«Что же происходит с ней? Что тревожит ее? — Карина устало выдохнула и принялась снова вчитываться в письмо. На глаза ей попалась предпоследняя строчка: «Не будь лгуньей». — Лгунья... Лгунья... Что-то знакомое. Точно! Диана однажды заикнулась, что в своих кошмарах ее бабушка называет ее лгуньей. — Блондинка сочувствующе оглянулась в сторону выхода из столовой. — Тогда я тебя понимаю. Что же ты испытала, когда твой кошмар настиг тебя в реальности?»

Кошмар наявуМесто, где живут истории. Откройте их для себя