6.00
*звенит будильник*
Девушка не хотя того,проснулась и пошла умываться. После некоторых процедур, включив телевизор, она села завтракать.
《Уже целый месяц живу одна в центре города, а родители в своей избушке на окраине...здорово...свободная жизнь! Учись, гуляй,делай что хочешь! Как мне всё это по душе...》 - думала она.
И тут по телевизору передали:
- Сегодня примерно в 2 часа ночи в северном районе столицы было совершено убийство молодого человека. Личность установлена - 18-летний Эш Овер погиб в результате отравления многочисленными видами газов и нанесения ножевых ранений в брюшной отдел. Родственников у юноши не осталось.Далее девушка все прослушала. После слова "погиб" её стала мучить мысль о той книге,что она когда-то давно нашла под деревянной половой доской старого дома, который она исследовала.
До школы оставалось ещё полтора часа и поев, она достала книгу и начала усиленно ее читать.
Наткнулась на "воскрешение мертвых" и решила,что ночью пойдет на кладбище и воскресит свою кошку, умершую два дня назад, тело которой она закопала именно там.
С этой мыслью она внимательно прочитала все об этом заклинании и спрятала книгу на место в шкафу.
После чего она отправилась в школу.....................................................
21.35
Шэрон вернулась домой,сбор сбросила все сумки и делала уроки.
После удачного занятия домашним заданием она стала готовится к своему опыту.
Собрала все что нужно в сумку. Переоделась как нужно. Взяла книгу. И пошла на кладбище.23.40
Девушка нашла могилку своей Кэсси. Рядом с ней была совершенно свежая могила...но она не обратила внимания на этот факт и приступила к обряду... На статую новой могилы присел черный ворон и громко каркнул...луна стала будто бледнее,туман рассеялся,все замерло и время все равно,что остановилось. Шэрон предположила,что так нужно, окончила обряд и ушла домой с мыслью о том,что ничего не произойдет......................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон | Raven
Paranormal16-летняя девушка по имени Шэрон решила просто проверить заклинание из книги,которую нашла под деревянным полом заброшенного дома...по ее ожиданиям это была просто игра... но...все вышло иначе.