Мы втроём залезли на верх. Я посмотрела на часы, было уже 19:00. Залезла в телефон: у меня один пропущенный, интересно от кого? Опять тот же неизвестный номер. Я решила перезвонить. Долгие унылые гудки, трубку так никто и не взял. Стало как - то не по себе. Этот "неизвестный" знает мой номер и зовёт на речку...странно...очень странно,- подумала я. Но моим мыслям пришёл конец, когда я увидела то, что приготовил Серёжка. Это было очень романтичное место: гамак между деревьев, одеяло, множество подушек сверху и различные вкусняшки лежали на всём этом.
- Вау! Это очень красивое место! - воскликнула я.
- Это точно! А что буду делать я? - спросила Саша.
- Для тебя у меня есть кое что особенное, закрой глаза и не подглядывай,- сказал Серёжа.
Как только Саша закрыла глаза, из-за дерева вышел её друг детства - Костя. Да, именно тот, в которого она была влюблена по уши.
- Привет, пойдём прогуляемся,- сказал ей Костя.
- Пойдём,- с трепетом согласилась Саня.
Они ушли. И мы с Сергеем остались наедине.
- Что будем делать? - спросила я.
- Может быть я тебя поцелую? - посмеялся Серый.
- А ты не слишком торопишь события? - в ответ улыбнулась я.
- Думаю да, я слишком тороплюсь,- вновь пошутил он. Мы посмеялись. Он подошёл ко мне, нежно обнял за талию и прошептал на ушко тихо, тихо:
- Я люблю тебя больше жизни. Будь моей.
Я так же шёпотом ответила ему:
- Я уже твоя.
Весь вечер для нас пролетел незаметно. Чего мы только не делали: валялись в гамаке, фоткались, дурили, ели вкусняхи, любили друг друга и отлично проводили время.
Вот время уже 23:15. Четыре часа пролетели как один.
- Мне пора домой, прости. Но если я не вернусь в 23:45, меня завтра никуда не отпустят,- грустно сказала я.
- Я тебя провожу.
У меня завибрировал телефон. Это была Саня, она сказала, чтобы я её не ждала и шла домой, так как ей разрешили погулять ещё 30 минут. Я согласилась с одним условим, если её проводит Костя. Он пообещал проводить Сашку.
Всю дорогу мы с Серёжей проболтали. Когда мы дошли до моего дома, он крепко обнял меня и сказал так же тихо как и на скалах:
- Я люблю тебя и ты теперь моя.
Я, как и он, тихо ответила:
- Я люблю тебя и ты - мой.
В этот вечер я была поистине счастлива. Наконец я поняла, что такое любовь. Я совершенно забыла про этого самолюбного Диму и совсем не думала о нём. В моей голове было только одно слово - любимый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥My story♡
Novela JuvenilЭто история 16 летней девочки по имени Виолетта. В основном всё бональненько, но бывают интересные и необычные моменты из её жизни. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения.