Глава 3

20 3 0
                                    

На самом деле, я не врала, когда сказала, что уже 2 года не болела.. даже признаков не было. Видимо, Аслан из тех людей, чьи слова не уносит ветер куда-нибудь далеко, а они специально так пронизывают человека, к которому он обращается, что это становится правдой, хотя он и сам может никогда этого за собой не замечал.
- Ты что, Новая Ванга? - спросила я, резко охрипшим голосом.
Он только хмыкнул и оглянувшись, спросил:
- Слушай, ты меня специально кругами носишь, чтобы я запутался и не узнал, где твой дом?
- Ты плохая Ванга. Вот мне сейчас надо что ли, круги наматывать в ливень такой?! - спросила я чуть ли не возмущенно.
- Да кто тебя, Аську, знает.
- Я сама себя знаю и мы уже почти пришли, - махнула я куда-то в сторону своего дома, - так что необязательно идти дальше со мной. Тебе ж обратно на остановку еще чапать.
Он как-то странно на меня посмотрел, аж чуть ли не с испугом спросил:
- Мм, могу я позвонить с твоего телефона? Пожалуйста.
У него такая мимика.. невероятно просто. Он это "пожалуйста" произносит, как будто я его съем: чуть отклоняется, приподнимает брови и обнажает левую часть своих зубов, в своеобразной ухмылке. И я чуть прищурившись, спрашиваю:
- А твой где? И вообще, я тебя плохо знаю, чтоб телефонами раскидываться. Вдруг твоей целью было спереть мой мобильник и исчезнууть..
- Ты серьезно? - произнес он со смехом, - не буду я красть твой телефон, ты же сможешь уже фоторобот мой составить. Стал бы я рисковать, если бы был вором? И телефон с моей сумкой сейчас совершенно в неизвестном месте и это долгая история, которую я тебе попозже как-нибудь расскажуу.
"Расскажет он мне."
- И чего ты такой сообразительный, а? - спросила я, протягивая свой телефон. И не успел он ответить, как я сказала: - Это риторичечкий вопрос, звони куда тебе надо.
Благодарная улыбка была мне ответом.
Пока он договаривался с каким-то человеком, который может забрать его с дыры, в которую он попал, задавая время от времени вопросы о нашем местонахождении, мы почти дошли до моего дома. Закончив разговор, он передал телефон мне и уже чуть ли не дрожал от холода. Я начала беспокоиться..
"И зачем он отдал мне свое пальто, ненормальный?!"
- Спасибо, Аслан за тепло и заботу, - проговорила я со смешком и долей иронии, - но мы уже пришли, так что.. - произнесла я снимая с себя его пальто.
Он остановил меня своей рукой, отняв мою руку от рукава и сказал:
- Дойди нормально до дома, потом как-нибудь отдашь, - и просто взял, развернулся и ушел.
"Офигеть"
"Потом отдашь."
"Конечно."
"Я ж его каждый день вижу!"
"Ну что такое-то, а??"
- Аслан!!
Он подбежал к, только что подъехавшей, машине и, перед тем как сесть, махнул мне на прощание рукой.
"Вонючка! У него, конечно, парфюм классный.. слов нет, но что за поведение?!"
Развернулась, зашла в подъезд и пошагала, злобно пыхтя, на свой родимый третий этаж.
Аррр, домой я зашла не в самом веселом расположении духа. Захлопнула дверь, скинула сапоги и сняла пальто, резко перекинув его через плечо.
На шум выглянула мама:
- О, Ася, ты пришла.. ну и громко же ты вошла! - и, глядя на драгоценный артефакт на моем плече, добавила: Ой, Асяя.. - эмоциональная у меня мама, да?
- Аррр, - пролетела я вихрем в свою комнату мимо мамы и снова хлопнула дверью.
В спину мне донесся лишь тихий веселый смех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя ОстановкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя