Статистическая вероятность удачного знакомства в автобусе равна 17-20 процентам и главный вопрос, крутящийся в моей голове, не дает мне покоя: "Данное знакомство попало в те маловероятные 20% или нет?" Но чем-то не тем заняты мои мысли, потому что надо было выйти уже на прошлой остановке, а я еще сижу на том же месте и даже не соизволю сделать каких-либо движений в сторону выхода. На удивление, Аслан оказался довольно-таки приятным собеседником и сами по себе находились темы для нашего разговора, что не может не радовать, потому что в жизни такие люди встречаются очень редко. Представив себе на мгновение, что я в какой-то волшебной сказке, я взглянула на него взглядом наивной девчонки-малолетки, которая мечтает о принце и единороге. Этот единственный взгляд дал понять, что такие приятные, темноволосые и голубоглазые красавчики на дороге не валяются и вряд ли кто-то был бы против, если бы он стал чьим-то принцем.
"Блииин, что за фигня."
Короче говоря, возвращаемся в реальность и топаем домой.
Я наспех попрощалась, извинилась и вылетела из транспорта, ругая себя за свои мысли. Какие 20%? Какие единороги? Кажется, я еще и головой покачала, признавая свою глупость. Дождь лил как назло ледяными и пронизывающими каплями, которые залетали за ворот и полностью намочили мои волосы и легкую ветровку. Я шла так быстро, как будто сдавала кросс по спортивной ходьбе, даже не замечая, что уже сотый раз меня окликают по имени.
- Ася! Подожди.
Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать. И я так круто развернулась, что на беднягу полетели капли с моих волос и моей одежды..
"Как он еще плеваться не начал?"
О, ну кажется, плеваться начала я, потому что от своих мыслей я не могу не поухмыляться.
- Ты что тут делаешь? - спросила я, все еще ухмыляясь.
- А ты чего ухмыляешься, как будто ждала? - ответил мне Аслан, с подозрительной улыбкой.
- Кого мне ждать? Я домой тороплюсь.
- А, ну мужа надо накормить и детей уложить. Дома прибраться, белье постирать ну и так далее по списку, да? - начал он надо мной издеваться.
- Конечно! Быть женой - это вам не письки на заборе рисовать.
Вжиииик. Перемотка. Я так на самом деле не сказала. На самом деле все было намного безобидней.
- Меня мама ждет, - проговорила я это, как скороговоркой.
- Ну Хатико ждал и мама твоя подождет, - было мне ответом.
"Сволочь."
- Давай ты побудешь в роли Хатико, а я пойду, давай?
- Да ладно, я шучу. Смотри какой дождь, я хотя бы тебя провожу. И вот. Возьми.
Он снял с себя свое потрясающее темно-синее польто и накинул на меня, оставшись в одном своем костюме. Прияяятно, но:
- Ты что, сума сошел? Мало того, что оно изнутри сейчас намокнет, да и еще сам идешь как бедный родственник!
- Что ты так распереживалась, у меня иммунитет крепкий, не то что у вас, девчонок, - отмахнулся он от моего возмущения, как от назойливой мухи.
- Очередная дискриминация! Вы, парни, слишком многое из себя мните и я к твоему сведению, уже 2 года не... Апчхи!
Презрительный и надутый взгляд с моей стороны и гомерический хохот с его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Остановка
Dla nastolatkówСудьба - это не то, во что верят все. Но хочешь - не хочешь, а жизнь даст понять, что все не просто так случается в жизни. И просто нужно запастись терпением, упорством и верой. Только так можно сохранить сознание трезвым, а душу свободной. Предста...