Меня зовут Луиза , для моей страны это редкое имя . Я живу в России , городе Санкт-Петербург . Мне 15 лет учусь в 9 классе . Мой отец очень известный человек , он владелец отелей , ресторанов, магазинов фирменной одежды . Не кто не знает что я его дочь кроме нескольких семей нашего города . Папа говорит : ,, если кто - то узнает , то у меня будет уезвимая точка . '' Эти несколько семей состовляют типо ЭЛИТУ нашего города и страны . Это самые богатые семье страны , их 6 . Начнём с самай влиятельной семьи ,это моя семья Брин ( я и папа ) , но от нас не отстает семья Рашевских ( дядя Марат , тетя Наталия и их сын Антон ) после них идет семья Клишас ( там двое старичков дети у них умерли в аварии т. Тоня и д. Федор ) после них, семья Симачевых ( брат с сестрой Арина и Марк они очень хорошо общаютсся с семей Клишас) и семья Лагард ( молодая семья приехавшая из Англии год назад Ингрид и Ник )
Теперь о моей семьи . Я живу с папой , а мама умерла когда они развелись с папой 8 лет назад . Она решила уехать из города со мной когда перевозила вещи она попала в аварию . После этого я боюсь водить машину .
Моя внешность изумрудные глаза , немного пухлые губы , и главное рыжие волосы ,которые достались от мамы она была очень красивой . Мне все говорили , что я похожа на ведьму , потому что у меня сочетание волос с глазами как у ведьмы и мне это нравиться( внешность на фото ) . Я люблю шорты штаны кофты и кеды , но ещё я люблю юбки , платья , туфли на высоком каблуке .
Я очень упрямая как баран , и дерзкая и очень ранимая и меня это бесит , но я пытаюсь это прятать . Характером я вся в папу и я очень рада этому .
Теперь о школе у нас школа делается на слои , как наверно во всех школах . Есть ,, ЭЛИТА '' - там пацаны из КВНа и девочки которые ходят на танцы , я туда не отнашусь . Есть ,, СВИТА '' там шлюши с которыми спят парни из ЭЛИТЫ и шестерки девочек из ЭЛИТЫ , туда я тоже не отношусь . Есть просто людишки , я тоже не там . Я одна мне это нравиться потому что парни из ЭЛИТЫ БАБНИКИ и они переспали со всеми в школе , а нет в городе ,но кроме меня и они от этого бесятся .
Я занималась танцами и была тоже в ЭЛИТЕ ,, но потом поссорилась с хореографом , и я ушла . Сейчас я учусь ездить на мотоцикле мне это нравиться и я занимаются борьбой так что с фигурой у меня все хорошо . Попа накаченная , грудь у меня не маленькая , но и не большая . Красивые , накаченные ноги и живот , у меня есть пресс и мне это нравится . - Все это у меня от мамы я её очень хорошо помню ,когда она умерла мне було всего 7 лет и я плакала по ночам и спать не могла , но современнем все прошло . И это белого папе он мне заменил маму и работает для меня, но я не сижу у него на шее в прошлом году я работала , но когда он узнал он канешно не ругал , но был против . Вот и это все .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Стерва
Teen FictionОна была как все ,но случилось не счастье и ей пришлось поменять всю жизнь .