1 Сентября

107 5 0
                                    

6.30 -УТРО.
Дзинь дзынь дзынь .
Блин утро опять это тупая школа . Я встала не охотно с кравати и пиплелась как зомби в ванную . В зеркале я увидела чудовище . На голове чёрт ногу сломает , под глазами сеники . Ужас , а не девушка. Сделав все водные процедуры я пошла думать , что одеть и останавилась на белой блузки и джинсах берёзовой желетки и чёрная суика ( на фото ) . Сделала не заметный макияж и на голове заплела конский хвост , смотрелось очень круто .
Пошла на кухню папа уже сидел и ел омлет .
- Луиза , мне нужно уехать на некоторое время в другой город по делам . Я тебя прошу переедь в другой дом , что бы с тобой не чего не случилось , деньги будут , как всегда на карте . Если что надо будет звони или переежай к Раашевским тётя Наталия не против . И не в чем себе не отказывай . - сказал он поедая еду . Для меня это привычно поэтому я знаю куда мне ехать в квартиру около школы , там раньше жила моя мама .
- Хорошо папа , а на долго ? - спросила я садясь .
- Этот раз серьёзно все и возьми это - он протинул пистолет . Я исспугалась . Да , хорошо стреляю меня учила мама , да именно мама .
- Все так плохо ? - спросила поедая еду .
- Не очень - сказал он быстро , как будто что - то не догаваривает.
- Ну ладно я пошла . Пока . - поцелавала я его и пошла в школу .
Не заметев как я дошла до школы и зашла в этот ад . Так вот мои ,,любимые'' однаклассники . Я пошла в класс у двери стояли парни из ЭЛИТА , а они накачались ха лето - подумала я и врезалась в одного из них . Это был Глеб . Накаченный парень с чернами глазами и чёрными волосами , он симпатичен , но бабник и маральный урод , а ведь раньше мы дружили и он был влюблюн в меня .
- Куда прешь корова - сказал он . Мистер ,, вежливость '' .
- Я не корова и закрой свою помойку - я зашла в клас толкнув его плечем .
- Оууу - завоптли все прям бесит .
- О это же Ведьма , а ты похорошела . - сказал он и пошло улыбнулся .
- Спасибо , а ты все и остался уродам каким был .
И тут подошла Аня обняв его сзади
- О чем говорил с этой ? - посмотрела она на меня с отвращением.
- О любимая , привет . - и они начали засасывать друг другу . Фу . Я спокойно прошла мимо них и села за первую парту там всегда могло народу и можно послушать учителя .
Вот и звонок на урок наконец-то . Не то что я люблю уроки , но это лучше чем быть с этими уродами . Они считают себя богатыми и крутыми а их родители не входят даже в 10 богатых семей этого города не , то что страны , а ведут себя как незная кто .
Первый урок был русский с нашей классной все болтали и рассказывали , как провели лето было скучно ! Все говорили что отдыхале в отели ,, Брин '' - это отель моего отца и он лучший в мире . А фамилия у меня в школе другая папа попраил я там Петрова - как банально .
Все остальные уроки прошли скучно и в столовой тоже нечего не было интересного кроме того что мне испачкали одежду и облида ведром ледяной воды . Кагда я приехала домой я собрала вещи и поехала в квартиру где раньше жива моя мама . День прошел еще хорошо и в раздумьях я уснула

Рыжая СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя