Ужасный день

109 6 1
                                    

Прошла уже неделя , как я хожу в школу . Как меня бесят одноклассники они порвали мне одежду и домой я пошла почти голоя .
Дзынь дзынь дзынь .
6.30 Утро
Я пошла в ванну . Встала под струи воды . И наслождаюсь этим моментом . Взела лезвие и положила на запястие . Нет , не такая дура которая себя режет . Выкинув его сполоснулась и пошла на кухню . Я насыпала себе хлопья залила молоком и начала есть . Поев, посуду я поставила в раковину . И пошла в комнату выбирать что одеть выбрала белую футболку , шорты с завышенной талией , чёрные гольфы коричневые туфельки и длинную рубашку ( на фото ) . И пошла в школу решив , что пока иду позвоню папе .
ВЫЗОВ
- Ало , папа . Как у тебя дела ?
- Луиза , все плохо . В делах наших компаний проблемы предеться все дела Рашевским .
- Нет , папа не смей оформи все дела на меня .
- Нет , я не хочу тебя втягивать и я пока сам попробую разобраться . Ладно меня зовут переги себя . Люблю
- И я пока.
Он бросил трубку , а я уже подошла к школе.
Прошло уже 3 урока , теперь в столовку . Купала себе булочку и сок. Подошла к столику и села кушать , но ко мне подошла Аня , блин даже поесть не даст .
- Привет . - сказала она . Стоп что с ней ?
- Привет , что надо ? - я не чего не понимаю .
- Не чего , что я не могу поговорить с подругой .
- Можешь - что ? С подругой мы с ней дружили 3 года назад .
И тут она на меня вываливает тарелку с кашей . Блин как я так повелась , Аня сидет и ржот нет сегодня я молчать не буду и я вылила на неё сок . Она вцепилась мне в волосы , но я не стала наносить удары я побоялась . Аня швырнула мне на пол и я проронила слезу , но встала и ушла .
Пошла в туалет и начела снимать футбоклу и тут входит Глеб . Он закрыл дверь и начал приблежаться , а я отходить . Блять стена я его начала бить . Он сжал мои руки ,растегнул мой лифчик . У начал её целовать и тут прешел план . Я научила подаваться в перед и он отпустил меня я его перевернула и он уперся о стенку я тихонька открыла дветь пока он целовал мне шею . Фу как это противно . Я быстро взела рубашку и побежала пытаясь перкрыться рубашкой . Но тут деректор я в него втыкаюсь и начинаю плакать он завёл меня к себе в кабинет и начал одевать , а билась в истереки .
- Тишо , кто это сделал ?
- Не кто - я не хотела говорить мне было больно .
- Ладно кто тебя сможет забрать . - и я протинула везитку т . Наталии . Он ей позванил и вышел из кабенета . и через 10 минут приезжает тетя Наталия и забрала меня .

Приехав к ним домой я ей все рассказала все как они надо мной издевались . Она была в ужасе и сказала
- Мы тебя поменяем и Антон перейдут в твою школу и будет защищать .
- Спасибо - тишо сказала я .
- Завтра ты не идёшь в школу и будем переделавать тебя . и положила на кровать Антона . И я уснула .
Я проснулась из-за того ,что это дебильные лучи свет мне в лицо . Так стоп чья рука на моей талии ...Чья она ?

Рыжая СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя