Мои ребята..Когда я думаю о них,губы сами собой начинают растягиваться в дурацкой улыбке.Они стали моей семьей.Я учил их,но и они учили меня.Вернее,мы учились вместе-превозмогать себя,ставить интересы команды выше собственных,а еще-быть терпимее,мягче.
Скажете,для хоккеиста это не главное?Вот и ошибаетесь.Если представлять хоккей как движение совершенных механизмов-возьмите настольную игру и двигайте по доске деревянные фигурки хоккеистов.У настоящего хоккея есть душа,и команда-это души игроков,звучащие в унисон.Каждый из них-часть команды и в то же время каждый-яркая индивидуальность,а не просто винтик,исполняющий свое предназначение.Мои ребята именно такие.Когда я увидел их впервые,они собственно,и командой-то не были.Все они-юные,амбициозные,мечтающие попасть в КХЛ,и в то же время запутавшиеся,не умеющие правильно применить свой юный задор,всем существом ощущающие зов победы...Победа..Скажете,блажь?Главное-участие и прочее бла-бла-бла?Так вот,это бла-бла-бла придумали трусы,те кто не дерзает и не умеет выигрывать.Такая философия не для нас.В то время как я их встретил,я был одиноким,изломанным и держался,наверное,на одном упрямстве.Мне на лоб уже клеили стикер со словом "неудачник" и собирались ненавязчивым движением столкнуть на дно,как отработанный хлам.Не вышло.Теперь я понимаю,что наша встреча с ребятами спасла и их,и меня."Я научу их побеждать",-подумал я,глядя в глаза этим парням,напоминающим испуганных,но пытающихся дерзить волчат.Тогда я не знал,сколь многому они научат меня...Но обращусь,собственно,к событиям.Итак,в команде "Медведи",в которую меня пригласили первым тренером,было много интересных ребят,но вот,пожалуй,самые яркие среди них.Во-первых и во-вторых,номер 10 и 1-братья Щукины,вечно готовые сцепиться между собой.Егор-капитан команды,центральный нападающий,по-настоящему увлеченный игрой.Веселый и честный парнишка,с удовольствием вышел бы с ним на лед.Дима-вратарь.Очень серьезный и рассудительный,иногда даже слишком,наделен аналитическим умом,никак не может определиться с жизненными приоритетами.В-третьих,номер 9-Саша Костров,неплохой нападающий и вообще хороший мальчик,что считалось с первого же взгляда на его открытое лицо.Честный,очень сдержанный,умудряется совмещать искреннее увлечение хоккеем с отличной учебой.В-четвертых,номер 24-Андрей Кисляк,крайний нападающий.Головная боль всей команды.Сын прокурора города.Ершистый,мажористый парень,прекрасный игрок и непростой человек.В-пятых,номер 95-Миша Пономорев,защитник.Михаил,которому пришлось в жизни непросто.Фактически сирота при живом отце,парень буквально сделал себя сам,во всех смыслах.Пожалуй,у него не было дара,которым оказался наделен от природы Саша Костров или Андрей Кисляк,но у него имелась решимость и огромная сила воли.И наконец,номер 38-Семен Бакин,второй вратарь.Серьезный,немного наивный парень,изо всех сил старающийся оправдать ожидания влюбленного в хоккей отца.Фантазер,мечтатель,отлично берет буллиты-в этом ему равных нет.Пожалуй,пока хватит.С остальными познакомлю вас позже,а пока обратимся к тому времени,пока я еще ,собственно,и не появился в ледовом комплексе..