Чёртов день.

12.8K 136 5
                                    

- Вы чо, серьезно чтоли? - выпучив глаза я смотрела на директора. - Вы не можете просто взять и выгнать меня из колледжа!
- Но у меня нет оснований тебя оставлять, - с бесячим спокойствием он откинулся на спинку кресла и противно улыбнулся. - Во-первых, ты за два месяца ни разу не посетила моих занятий по химии, во-вторых, нецензурно выражалась при учителях и в-третьих, курение на территории учреждения. Так что, Климова, завтра утром ты забираешь документы и сваливаешь отсюда. - отпив кофе, мерзко облизнулся и поправил свои усы.
- Знаете что, вы правы. Да, правы, я завтра приду и заберу эти гребанные документы. И мне похуй будет, что сейчас сказанные мной слова, как-то повлияют на моё резюме. Вы блять, трахали мне мозг последние полгода, - разозлившись, начала кричать.- И не замечали случайно, нет, что претензии всегда были ко мне, везде только я. И правила, как-будто только для меня написаны? Ахах, чертовски льстит.- рассмеялась.- Вы может хотите, чтобы я трахнулась с вами, как бывшие ученицы, которые стоя на коленях, просили чтобы их оставили здесь?! И вы считаете психами нас, учащихся. А знаете, кто тут самый первый псих из всех? Вы. И мне кажется, вам пора в психушку или трахнутся с женой, иначе сойдете с ума. Нет, Александр Николаевич, я не привыкла проигрывать, вы меня недооценили. - встав со стула, пнула его ногой и выйдя из кабинета, демонстративно хлопнула дверью.
Черт. То чувство, когда вроде и выигрываешь, но в тоже время и проигрываешь. Надо сходить в магазин и купить сигарет, осталась всего лишь одна. До моей смерти точно не протянет. Почувствов вибрацию в кармане, достала телефон и ответила на звонок
- Хей, Марго, как насчет повеселиться? У меня, родаки уехали на два дня. - говорил голос в трубке.
- Привет, прости кис, но я не могу, сегодня дерьмовый день выдался. В следующий раз.
- М...
Сброс, блокировка. Бросила телефон в карман.
- Вот же сука!..-закурив последнюю сигарету, направилась в магазин.

Ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя