Встреча.

10K 117 1
                                    

"Она проводит своим горячим языком по моей шее и я чувствую наростающее возбуждение. Потом хватаю её за волосы, откидываю голову назад и..." . Слышу звон будильника на телефоне.
- Блять, весь кайф обломал! - с недовольным лицом выключила будильник и потерла глаза.
Стук в дверь.
- Марго, ты встала? - послышался женский голос за дверью.
- Ага.
Потянувшись на кровати, сползла с неё. Да, именно сползла, так как моя ленивая жопа была против того, чтобы встать с кровати как нормальный человек.
Доползла до шкафа, взяла джинсы, свитшот черного цвета и белые носки. Оделась и расчесала волосы.
- Господи, на кого я похожа? - смотря в зеркало, длинными пальцами распутываю волосы.
Я была довольно симпатичной девушкой. Длинные тёмно-каштановые волосы, карие глаза, стройное тело. Тату на обеих руках и на ноге, красивое очертание губ и упругая грудь. После того как расчесала свои волосы,
пошла в ванную и закончив с водными процедурами, забежала на кухню.
- Доброе утро, Марго. Значит сегодня тебя отчисляют? - спросила мама помешивая чай ложечкой.
- Для кого как, но оно никогда не бывает добрым. Блин, совсем забыла. - стукнула себя по лбу и отпив чай, пошла обуваться.
- Что собираешься делать дальше?
- Мам, давай потом поговорим? - зашнуровав бертсы, накинула куртку и вышла из дома.
Закурив сигарету, иду неспеша в сторону колледжа.
- Марго? - окликнул неуверенный голос сзади.
Обернувшись, увидела светло-русую девушку.
- Юлька?? Черт, сколько мы с тобой не виделись?- широко улыбнувшись, распахнула руки для объятий.
- Где-то года полтора, - усмехнувшись, обняла меня.
- Полтора года.. как быстро летит время. А что ты здесь делаешь?
- А, да бабушка у меня сильно заболела, пришлось приехать. А ты как? - улыбаясь выпустила меня из объятий.
- У меня всё как обычно. Из колледжа отчисляют. Я гребанный анархист. - рассмеялась.
- Да, ты совсем не изменилась, всё таже бунтарка. - усмехнувшись, Юлька посмотрела на меня.
- Ой, не пять лет же прошло, ещё рано меняться. Слушай, дай мне свой номер, может созвонимся с тобой. - достала свой телефон и нажала на контакты.
- Хорошо.
Записав номер своей знакомой, я попрощалась и обещала позвонить.

Ты моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя