- Здравствуйте.
Открыв дверь кабинета директора я зашла и встала напротив его стола.
- Здравствуй, Климова. - хмыкнув, он посмотрел на меня и начал рыться в папках. - Присаживайся.
- Нет, спасибо, я постою.
- И так, сегодня твой самый прекрасный день. - противно улыбнулся.
Достав нужную папку, он открыл её и достал оттуда файл с бумагами.
- Да уж, никогда его не забуду. - фыркнув, смотрю на его физиономию.
- Распишись вот здесь. - указал пальцем на место для росписи.
Поставив свою роспись, я положила ручку на стол и выпрямилась.
- Я могу идти? Или мне ждать вашу двухчасовую лекцию про то, что мне нужно встать на путь истиный? - усмехнувшись вопросительно изогнула бровь.
- Можешь идти, Климова, но даже не надейся на то, что тебя возьмут в высшее учреждение. - сощурив свои крысиные глазки, он подал мне файл.
Забрав свои документы, я показала ему средний палец и плюнула на пол.
- И без вас разберусь, Александр Николаевич. - ехидно улыбнувшись, я вышла из кабинета и направилась к выходу.Выйдя за пределы колледжа, я достала сигарету и закурила. За углом, я услышала женский плач и смех парней. Мне конечно было всё равно, что там творилось, но любопытсво взяло вверх. Подойдя немного ближе, я могла немного расслышать, что там происходит.
- Снимай свои джинсы и раздвигай ноги. - смеясь сказал один из парней.
- Н-нет..п-пожалуйста, не надо..- плача заикалась девушка.
Кто-то ударил её по щеке, на что она от боли взвигнула.
Группа парней рассмеялась.
- Ути-пути, какие мы нежные.- смех.Это я больше немогла терпеть. Выбросив сигарету, я подошла к тем парням.
- Отошли от неё, живо. А то я вам яйца на глаза натяну.
- Ой-ой-ой, испугались. Ты кто такая? - по голосу это был тот парень, который приставал к той девочке.Группа жополизов этого белобрысого петуха стояла за ним и смеялась, а девочка от страха прижалась к стене и плакала ещё сильнее.
- Вам всем лучше не знать меня и не попадаться на глаза.
Улучив момент, я ногой со всей силы ударила в пах, а потом локтем по спине, на что блондинчик упал согнувшись на землю стоная от боли. А другие парни испугавшись, убежали.
- Еще раз притронешься к ней. - присев рядом с ним, схватила за волосы и повернула его бошку в сторону той девочки.- Я тебя убью, понял меня?
- Да..- выдавил из себя парень.
- Вот и отлично.
Похлопав его по щеке, встала и ударила его по животу.Девочка закрыв своими ладонями лицо, плакала, её светлые волосы упали на переднюю часть лица, а худенькое и хрупкое тело, дрожало.
Подойдя к ней, я положила свою руку ей на плечо и нагнулась так, чтобы она видела меня.
- Эй, не бойся, они тебя больше не тронут.Убрав свои ладони от заплаканного лица, она посмотрела на меня своими зелёными глазами. А потом покраснела, наверное от моего пронзительного взгляда.
- Спасибо...- шмыгнув носом она подняла свою сумку с асфальта и отряхнула.
- Ты далеко живешь?
- Нет, в трех кварталах отсюда. - закинув сумку на плечо, она посмотрела на меня.
- Тогда я провожу тебя, а то мало ли ещё что-нибудь случится с тобой.Промолчав, она откинула часть волос назад и пошла рядом со мной.
Длилась долгая пауза. Я достала пачку сигарет, вытянула одну зубами и закурила.
- Вот... я здесь живу. - указав пальцем на пятиэтажный дом, остановилась.
- Как зовут тебя? - спросила у девочки выдыхая дым сигарет.
Немного помешкав, она всё же ответила.
- Даша..
- Приятно, меня Марго. - улыбнувшись протянула ей руку.
Засмущавшись, она сжала мою руку и отпустила.
- Я пойду, приятно было познакомиться. - слегка улыбнувшись она посмотрела на меня.
- Пока, еще встретимся. - ответно улыбнувшись, медленным шагом направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя.
Random- Боже, ты уверена, что... - с дрожащим голосом начала говорить моя малышка, но я не дала ей договорить, так как мои губы накрыли её. - Я уверена во всём и всегда, детка, - нехотя оторвавшись от влажных губ, посмотрела в зеленые глаза. - ты моя, сог...