... Повторяю домашку. Я кого-то трогала!? Но, нет, приспичело ей же пройти здесь и сейчас!
Настя лёгким, неуловимым движением... Скидывает мои вещи на пол! Ой, это она зря... Поднимаюсь, медленно, плавно, голова опущена,скрывает улыбку (вернее оскал крокодила)... Резко выбрасываю вперёд кулак, впечатываю его в лицо накрашенной мымре, довольная собой отправляюсь на физику.
-Мелисса, стой!- Кричит подруга, тщетно пытаясь меня догнать. Ага, щас! Я быстро иду. Ой, я не представилась? Исправим.
Я Меллиса. Бартон. Не, не американка, просто у родителей фантазия есть. Брат мой, Клинтон, на два года меня старше, но это не даёт ему право меня наказывать. Наши родители погибли в автокатастрофе. Клинту восемнадцать, мне шестнадцать.
Так, теперь опрос по правилам девченочей сопливой анкеты. Имя, фамилию, я назвала... Отчество? Обойдетесь. Город: Балаково. Адрес, почтовый индеX, пароль от Wi-fi сказать? Я так и думала. Любимый цвет,... Все, кроме розового. Я, не то чтобы его ненавижу, просто выросла. В предпочтениях-чёрный, темно-синий, золотой, кисло-зеленый.
Домашнее животное- обессинское чудо Мокко. Котик-девочка, колорпоинт. Люблю сидеть ночью на крыше, и плевать, что завтра в школу. Я в десятом классе. УЖАС. Пакость эта ваша школа. Если бы не уважение к брату, я бы в школу ни ногой. Но есть такое емкое слово НАДО. А раз надо, значит надо. Хоть и не хочется.
Кого люблю- так я вам и сказала! Нет конечно, я как и все девушки своего возраста влюблена. В Кирилла. Он мой одноклассник. Только, мне остаётся сидеть и страдать от неразделённой любви... Какая драма! Пойду, напьюсь с горя... Чаю, с мятой. А че? Запах алкоголя не переношу.
Внешность- странное существо, по сути, средний рост, худая, глаза непонятного оттенка, пол жизни понять не могла, че за цвет - оказалось мятный. А волосы тихий ужас, зелёная тоска, причём зелёная в буквальном смысле-мятная прядь на коротких волосах.
Элла моя лучшая подруга, товарка, соратник... Златовласый ангелочек, на год младше меня, но не глупее. Крассавицаааа. Мнеб такой быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай,черный,с мятой
RomanceНачало любви у каждого своё. У кого-то, это романтическая обстановка, музыка, а у меня все как всегда - никакой романтики, кухня, нет музыки, только чай. С мятой.