Случай в лагере

73 6 0
                                    

Наверное каждый, кто был в пионерлагере, слышал его, отточенные временем и слухами, мистические истории. Лагерь, в который я поехала с сестрой, не был исключением. Помнится, мне тогда только исполнилось двенадцать - еще довольно нежный возраст, как раз, когда веришь во все и не боишься потом проверить, правда это или чистой воды вымысел.

Мы поспешно заселились и спустя несколько дней собрались вечером у костра. Вечернюю дискотеку, проходящую каждый день после девяти вечера, от в этот день чего-то отменили, но мы не расстроились. Вечер у костра, поедание сосисок на нем же поджаренных и травля различных баек, были ни чем не хуже, чем "дерганье" под "Руки Вверх". Мы смеялись и рассказывали разные страшные истории, вроде "Гроба на колесиках" и "Красного пятна". Наш вожатый - молодой парень, лет двадцати, молча слушал треп и улыбался. После очередной "мохнатой сказки", он вдруг негромко спросил:

- А хотите услышать правдивую страшную историю, которая случилась в нашем лагере пять лет назад?

- Конечно хотим! - загалдели мы.

- Тогда слушайте, - начал вожатый и подвинулся ближе к костру так, что теплое свечение оного отражалось на его лице. - И так, как я сказал - это случилось пять лет назад. Я тогда приехал в этот лагерь в качестве отдыхающего, как вы сейчас. Нас распределили по отрядам, соответствуя возрасту. Я попал в 9 отряд. Быстро познакомился и подружился с ребятами. Особенно сильно я сдружился с одним пареньком по имени Миша, а вскоре мы с ним стали не разлей вода. Вот о нем и пойдет речь. Мишка был высоким и хорошо сложенным парнем, темноволосый, озорной и улыбчивый. Вообщем душа компании, его все любили. И девчонки за ним бегали: то записочки подкинут, то на танец пригласят. Мишка к такому вниманию привык, но нужно отдать ему должное - не задавался и охотно танцевал и флиртовал, но серьезно ни на ком не зацикливался. И девчонки это ценили, даже график строили, когда и кто с ним гулять будет. Но была среди всех этих девочек одна, которая особняком держалась. Влюбилась в Мишу по уши, все следом ходила. А он ей внимания как всем уделял. Ей того мало было, да и ревновала она страшно, злилась, скандалила, один раз даже угрожала. Надоело это Мише и послал он ее восвояси, но девка упертая оказалась, говорит: "Выбирай - либо со мной будешь, либо я с жизнью покончу!" Миха, конечно, не поверил в такие слова и тем же вечером ушел с другой гулять. Кто же знал, что девка та сумасшедшей окажется и действительно на себя руки наложит. Той ночью, когда все случилось, гроза разыгралась сильная, молнии сверкали, дождь хлестал. А девчонка в петлю влезла и повесилась в четвертом корпусе. Ой что тогда было!.. Чуть весь персонал под суд не пустили и лагерь собирались закрыть, но вроде улеглось все, признали, что невменяемой девушка была. Правда лагерь на пол года все таки закрыли, пока разбирательство шло и нас по домам отправили. С тех пор я Мишу не видел больше, не знаю, что с ним стало. Но, когда вернулся сюда, уже в качестве вожатого, узнал о слухах странных. Вроде каждую ночь, когда разыгрывается сильная гроза, при свете молнии в блоке номер четыре можно увидеть призрак повесившейся девушки. Не упокоилась она, так и висит там, в коридоре на третьем этаже, где ее комната была, раскачиваясь. Правда иль нет, но в том блоке, на третьем этаже не селят никого и по сей день. Слухи - слухами, а детскую психику не хотят травмировать, - закончил свой рассказ вожатый, которого, кстати, звали Сергей.

Случай в лагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя