Глава 6.

94 4 2
                                    

Я проснулась от назойливого звука будильника.Выключив его я встала и пошла в душ.После душа, я заплела две косы, одела короткие шорты, майку, наверх одела кофту.Собрав портфель, я спустилась вниз.

Пока я ела хлопья, по телевизору показывали Бибера.

-Всемирно-известный поп-певец Джастин Бибер, был замечен с какой-то девушкой...-я сразу выключила телевизор, там показывали фотки, где он скинул меня в бассейн.Блин из-за этого Бибера я в полной заднице.Посмотрев на часы, я вышла из дома и пошла в школу.

От лица Джастина:

Меня разбудил телефон.

-Алло-ответил я сонным голосом.
-Блин, Бибер ты что еще спишь, нам надо в школу ты не забыл? -спросил Лил.
-Нет не забыл, короче заедешь за мной.-пробубнил я и сбросил.

Я встал, заправил кровать и спустился вниз.Пока я ел, по телевизору показывали меня и Элизабет.-Блин, ну почему я не могу её забыть.-подумал я.

Парень одел: штаны свисающие с бёдер, кофту, на неё жилетку, на голову шапку.Взяв свой телефон, стал ждать Лила.

-Джас, что это за девушка была с тобой? -спросил Лил.
-Элизабет-ответил я.
-Как вы познакомились? -спросил он.
-Это вышло случайно, я уходил после концерта через чёрный ход, а она оказалась за дверью и я её ударил.-сказал я.
Он засмеялся.
-Ну ты придурок-смеясь сказал он.Я усмехнулся.
-Всё хватит ржать и пошли.-сказал я и вышел из машины.

Лил вышел из машины и мы пошли в школу.Все сразу завопили, когда увидели меня.
Зайдя в школу, я заметил что девочки стали строить мне глазки.Не обращая на них внимания, мы зашли с Лилом в класс.

От лица Элизабет

Я сидела на уроке и слушала учителя.Весь класс что-то упорно обсуждал.Я вспомнила Джастина.Как его карамельные глаза смотрели на меня.Моё настроение сразу ухудшилось.Я так хочу встретится с ним ещё раз.

Девушка легла на парту, прикрыв глаза.Тут все посмотрели в окно.Она подняла глазки на окно и увидела, что почти вся школа собралась у какой-то машины.Оттуда вышел парень.Лиз не увидела его лица, потому что на нем был капюшон.Тут прозвенел звонок.Малышка сложила все учебники в портфель и вышла из класса.Она шла медленными шагами в столовую.Зайдя туда она села за свободный стол у окна, сложила руки и положила на них голову.В столовой стал собираться народ.

Тут за стол ко мне сел какой-то парень.

-Привет-сказал он.Я подняла голову и посмотрела на него.
-Привет-ответила я.
-Меня Лил зовут-сказал парень.
-Элизабет-скромно ответила я.
-Ты не против, если я тут посижу? -спросил он.
-Конечно нет-ответила я.Он улыбнулся.
-Кстати сейчас придет мой друг-сказал Лил.
-И с ним заодно познакомлюсь.-ответила я.
Я ела булочку и смеялась с Лилом.Тут дверь в столовую открылась и вся столовая замолчала.Сзади себя я почувствовала дыхание.
-Ну привет сладкая-сказал знакомый мне голос.Я повернулась и увидела...
-Джастин, это Элизабет-сказал Лил.
-Я знаю.-Сказал он и посмотрел на меня.
-Я скучал-прошептал Джас.
-Я тоже скучала-прошептала я и обняла его за шею.Он обнял меня за талию и прижал к себе.
Вся столовая была в шоке.
-Лиз, Джастин рассказывал мне про тебя.-сказал Лил.
-Кстати я чуть не забыл -сказал Джастин и снял с шеи мой кулон.
-Что ты с ним сделал? -спросила я, смотря на кулон.Он был весь в драгоценных камнях.
-Ну слегка приукрасил-сказал он и улыбнулся.
Я фыркнула, взяла потертый портфель и вышла из столовой.

От лица Джастина:

Когда я зашёл в столовую, все притихли.Тут я увидел, что Лил сидит с какой-то девушкой.Она чем-то смахивала на Элизабет.Подойдя к ним я узнал её по духам.Они пахли фруктами, сладкими.

-Ну привет сладкая-сказал я.
Она повернулась и посмотрела на меня своими голубыми глазами.

-Джастин, это Элизабет.-сказал Лил.
-Я знаю-ответил я.
Я подошёл к ней.
-Я скучал-прошептал я.
-Я тоже скучала -и обняла меня за шею.Я обнял её за талию.
Я отдал ей кулон.Лиз стала возмущаться.
-Ты такая милая когда злишься-сказал я.
Она фыркнула и вышла из столовой.
Я улыбнулся и пошёл за ней.

Моя маленькая стервочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя