От лица Джастина:
Выйдя из столовой я пошёл за Лиз.Она шла по коридору слегка покачивая бёдрами.Приблизившись к ней,прижал к стене.Элизабет широко раскрыла глаза.
-Что ты себе позволяешь?-прикрикнула она.
-Ты посчитала,если написала записку и ушла,избавишься от меня?-усмехнулся я.
-Бибер,пусти меня-грубо сказала Лиз.
-Нет.Ты так просто не избавишься от меня-прошептал,схватил её руки и прижал над головой,не давая убежать.
-Джас,прошу отпусти-прошептала она, прикрыв глаза.
-Зачем?-спросил я,когда прикусил мочку её уха.Элизабет издала тихий стон,на что я улыбнулся.
-По твоим стоном не видно,что ты хочешь,чтобы я тебя отпустил-сладко прошептал я.
-Прошу перестать-простонала она.Проигнорировав,я прижался к ней и прижался к её губам.Она ахнула,когда я начал посасывать её верхнюю губу.Не отрываясь от поцелуя,одной рукой я держал её руки,а второй надавил на её щёки, заставив открыть ротик.Она сопротивлялась,тогда я ворвался в её ротик.Соединив наши языки,Лиз блаженно застонала.Её губы такие сладкие.Я почувствовал,что она начала отстранятся от нехватки воздуха.Прислонившись к её лбу,я тяжело дышал,как и Лиз.
-Джас,скоро звонок-прошептала она.
-И что-безразлично сказал я.
-Нас могут увидеть-ответила Элизабет.
-Ты боишься?-спросил я.
-Я не хочу слухов,твои белиберы возненавидят меня.-прошептала Лиз.
-Они полюбят тебя,так-же как и я.-сказал я и провел пальцем по её щеке.
-Дак,ты любишь меня?-спросила она.
-Глупенькая,а ты ещё не поняла?-улыбнулся я.
-Я...я тебя тоже люблю-сказала она и обняла меня за шею.Тут прозвенел звонок.Все начали выходить из кабинетов.Я её нехотя отпустил и пошёл на свой урок.От лица Элизабет:
Я сидела на уроке,совсем не слушая учителя.Мои мысли были заняты Джастином.Я повернула голову к окну,мои глаза расширились от увиденного.Джастин со своими друзьями подтягивался.Он разговаривал с друзьями,пока я разглядывала его.Тут его карамельные глаза встретились с моими.Джас мило улыбнулся мне.Я отвернулась от смущения.В кармане у меня завибрировал телефон.Достав его я усмехнулась написанному:
"Что учителя не слушаем?"
Тут-же я написала:
"На тебя засмотрелась".
Я посмотрела на него.Он прочитал моё сообщение,улыбнулся и стал печатать в телефоне.Тут мне пришла смс.
"Что такой красивый?".
"Да"Я улыбнулась,отправила сообщение и посмотрела в окно.Он усмехнулся и стал снимать футболку.Я чуть не подавилась слюной.
"Ты специально?".
Написала я и посмотрела на него.Боже какой у него торс,как-же я хочу его потрогать.
"Разделся специально для тебя".Я улыбнулась.
"какой-же ты извращенец".Отправив сообщение,я посмотрела на него с ухмылкой.От Джастина меня отвлёк звонок.Сложив все учебники в сумку,я вышла из класса.
После уроков я решила идти пешком.Тут передо мной остановилась машина и от туда выглядывала наглая морда Бибера.