выписка

2.6K 86 0
                                    

Мне позвонил Макс и сказал,что его сегодня выписывают,я была очень рада, и сказала,что обязательно приеду...Решила выглядеть в этот день шикарно,поэтому поехала в магазин и купила себе самое красивое платье,к нему подобрала туфли,потом поехала в салон,где мне сделали прическу,а после направилась в больницу.Макс уже собрал сумки,все его царапины и переломы зажили,он выглядел,как огурчик.Увидев его,я бросилась к нему стала обнимать его,а он поцеловал меня,ну наконецццц-то кричала я, как же я скучала,не смотря на то,что посещала Макса каждый день.Он забрал справку и мы пошли к выходу,где нас ждала машина,когда мы сели,я сказала Максу,что у меня есть небольшой подарок и достала из сумки ту самую шапку и шарф,божеее,ты так мило выглядишь,Макс посмотрел на себя в зеркало,спасибо моя девочка,мне так нравится...Когда мы подъехали к дому Макса,он пригласил меня на чай,я отказалась,так как спешила домой,тогда встретимся вечером,я позвоню сказал Макс....
-Я буду ждать,ответила я и села в машину..
Приехав домой,меня встретила Мама,ну как?? Встретила Макса??-спросила она.
-ДА,Мам,а почему ты так волнуешься??он всего лишь мой друг..
-Лика,девочка моя,как ты не поймешь,вы не сможете долго быть друзьями,я уже давно заметила,что у вас чувства друг к другу,разве тебе не стыдно обманывать,родную мать??,разве ты мне не доверяешь,доченька,не бывает дружбы между парнем и девушкой,ты еще вспомнишь мои слова....

МАМА,что ты??,конечно я тебе доверяю,ведь ты у меня единственная,да у меня есть чувства к Максу и тут ты права,но мы решили не спешить,а пока просто общаться как раньше....
-Вы сделали,правильный выбор сказала Мама и поцеловал меня в лоб.Я улыбнулась ей в ответ и пошла к себе,чтобы приготовиться,ведь скоро у меня свидание с Максом,я должна ему многое рассказать.....

Продолжение следует.....

Нет дружбы,между парнем и девушкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя