свидание

2.8K 77 0
                                    

Зайдя в комнату,я стала копаться у себя в шкафу,нашла платье, абсолютно новое,которое никуда не одевала,оно казалось мне слишком вульгарным,но сегодня было хорошее настроение и я решила,что одену именно его,потом я решила, что лучше будет,если я выпрямлю волосы,чем накручу,а после я решила,что каблуки сюда тоже не в тему и решила одеть балетки,которые мне очень нравились,когда я собралась мне позвонил Макс,и сказал,что ждет меня в кафе "Clotmany",хорошо,скоро буду ответила я и направилась к выходу.

Придя в кафе я увидела сидящего возле окна Макса,он встал и поцеловал меня,а после сказал,что я прекрасно выгляжу,но такое платье,сказал одевать только когда он рядом.Я радостно улыбнулась,слушай Макс,расскажи мне как ты попал в аварию,я чуть с ума не сошла,когда врачи сказали,что тебя наврятли удастся спасти.....

Когда я проводил тебя домой и сел в машину,что бы поехать домой,все было хорошо,потом когда мы выехали на главную дорогу,навстречу двигался грузовик,мы не успели повернуть налево,как грузовик проехался прямо по нам,а дальше я ничего не помню.....

Знаешь,я не хотела тебе рассказывать,но недавно я тоже попала в аварию,поймала такси,назвала адрес и отправилась к тебе,но водитель свернул в другую сторону,на просьбу остановить машину он не реагировал и тогда я крепко вцепилась в руль и мы въехали прямо в дерево,у меня так сильно болела голова,именно поэтому, тогда я пришла к тебе так поздно......

ОГО,сказал Макс,хотелось бы мне пересчитать зубы тому мужчине

Я села рядом и крепко обняла Макса,я так сильно волновалась за тебя, хорошо что все обошлось,Макс поцеловал меня в лоб,и сказал я люблю тебя,я ответила я тоже.

Потом мы заказали себе десерт и долго разговаривали о своем,Макс сказал,что прошло много времени и мы можем объявить себя парой,тем более я сильно понравилась его родителям

Моя,Мама тоже часто спрашивает о тебе-сказала я

Макс радостно улыбнулся и предложил,прогуляться,свежий воздух,вот чего мне так не хватало,сказал Макс и конечно же тебя,роднаяя...

Как же мило,это звучало,подумала я,мы гуляли очень долго,потом Макс проводил меня домой,пожелав доброй ночи и на прощанье мы поцеловались.......

Продолжение следует.....

Нет дружбы,между парнем и девушкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя