★☆★
В комнате стало слишком жарко. Ли тяжело дышала, но не отстранялась от Грэгана. Она лишь крепче обвила его тело ногами, запустив руки в блондинистые кудри.
― Тебе больно? ― внезапно спросил Грэган.
― Нет... ― еле слышно прошептала Лайни.
Последовал толчок. Девушка громко ахнула. Грэган нежно касался пухлыми губами щек и шеи девушки, с удовольствием слушая ее хрипловатые стоны. Лайни шептала его имя, когда темпы увеличились. Оставляя царапины по всей спине парня, девушка выгибалась и извивалась в его руках.
Облокотившись одной рукой о изголовье кровати, Грэган немного отстранился. Глаза его были блаженно закрыты, а губы то сжимались в тонкую полоску, то приоткрывались. Брови то сходились на переносице, то расслабленно расходились. Сейчас он казался Лайни еще более красивым, чем обычно. Такой напряженный и одновременно слабый. Светлые волосы намокли и прилипли ко лбу. С розовых губ срывались хрипловатые стоны. Божественно красив!
Парень поглаживал бедро Лайни. Он ускорил темп, тяжело задышав.
― Ли.. ― хрипло простонал он, прежде, чем кончить.
*
― Эй, красавица. Вставай. ― услышал девушка.
Мягкие блондинистые кудри ласкали щеку Лайни. Она слегка улыбнулась, перевернулась и продолжила спать.
― Вставай, детка. Кайл позвонил. Сказал, что тебя ждет скандал.
― Что еще он сказал? ― пробубнила девушка, он открывая глаз.
― Сказал, что рад со мной познакомиться.
Мозг Лайни отчаянно кричал "SOS"! Еще не до конца проснувшаяся девушка вскочила, ошарашенно уставившись на блондина.
― Ты с ним говорил?!
Парень виновато улыбнулся. Голубые глаза выражали насмешку.
― Грэган! ― ахнула Лайни.
" Господи, Кайл знает! " ― промелькнуло в голове у Ли.
В этот момент девушка была готова собственноручно задушить Грэгана. Сердце ее упало и наступила внезапная тошнота. Стало тяжко дышать и в груди все болезненно скрутилось.
Грэг нахмурился. Он убрал прядку волос с лица Лайни и спросил :
― Что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark soul
Novela JuvenilCover by Anna_de_Ralin Внешне красив как ангел, но дьявольски ужасен в душе. До появления Лайни в его жизни, только один единственный лучик света не давал утонуть в порочных мыслях - образ погибшей сестры Кристал. Из-за этого трагичного случая Грэга...