Адский день.
Мы как всегда с плохим настроением приехали домой.Дело не в том, что мы не любим школу из-за домашки и плохих оценок .Дело в том, что к нам относятся как к дерьму. Будто мы тупые создания подобные амебам.
И еще эта школьная "элита".При учителях паиньки, при родителях заиньки, а при друзьях такие твари.Ненавижу подобных мажоров. Я рада, что Марра не такая как они.
А вы видели этих девочек,которые не смотря на свой возраст готовы отдаться всем и каждому? Да даже не отдаться.. Они сами лезут. А потом ноют, что их все кидают.Мне противно на них смотреть. Да и вообще, все подростки в нашей школе - жалкие создания.
Я могу говорить вечно о школе и о её обитателях,но не сегодня.Мы с Маррой пойдем в какую то заброшку.Опять же это ее инициатива.Я не особо люблю такие места. Там жутко и противно, а я ужас какая брезгливая. Мы взяли денег,чтобы купить еды. Поедем ночью на машине ее родителей(они об этом не знают). Марра набрала огромную сумку.Я не знаю зачем. Она взяла плед. Зачем?
-Марра, можно вопрос, что мы там делать будем, что ты так собираешься? Зачем нам плед?
-А ты спать на чем будешь?
-Что? Спать? Мы еще и с ночевкой?
-Эта заброшка - психбольница.Круто,да?Она кишит призраками! Ну так рассказывают. Мы едем туда на ночь, проверить.Как в фильме ужасов..
-Я тебе уже говорила, что ты больная? Да? Еще раз скажу! Марра, ты больная! Какая психбольница... Боже. Мы едем туда вдвоем?
-Нет.С нами едут мои друзья.
-Мда. Захвати успокоительное для меня .
-Ок, босс. - сказала она,и Мы закончили нашу беседу.
Я в шоке...
Мы вышли из дома. Сначала не могли найти ключи, потом ее отец захотел ночью покушать.Но мы уже сели в машину и поехали.