Я не особо люблю рассказывать о себе.Но я так понимаю, что придется.
Меня зовут Кейт Миллер.Мне 16. По счастливой случайности я живу в Лондоне. Потом объясню почему.Моя семья живет в Норидже.Ну там живет моя мать и младший брат Кевин. Отец живет в Йорке.Так нас разбросало по все Англии.
В Лондон я попала так.Я с детства дружу с Маррой. Наши родители дружили, наши мамы дружили с рождения и так можно продолжать до каменного века. Она та еще мажорка,что не скажешь про меня.Ее семья собралась из Нориджа переезжать в Лондон.Лично я вообще не понимаю, что такие богатые люди забыли в этом захалустье.Ну и Марра настояла на том, чтобы они взяли меня с собой. Я ей очень благодарна!С тех пор я живу в их доме (у меня там есть отдельная комната), с их семьей(Мисс Генри и Мистер Генри.Но я называю их Шейли и Джордж), и с их собакой,которую вообще подарили Марре, но она ей не нужна, поэтому эта прекрасная Немецкая Овчарка Дэн живет со мной. Учимся мы с Маррой в обычной школе.Не сказать, что ты отличники.Трояки это нормально для нас. Тем более возраст такой, что хочется гулять, смотреть сериалы и вообще до учебы никакого интереса.
Да и школа у нас сплошная халява. Меня все устраивает.
Сегодня такой же обычный день,я проснулась, мы с Маррой списали друг у друга домашку (мы делаем ее поочереди) ,умылась, оделась, поела и мы поехали в школу.