Утро. Настя ночевала у меня. У меня уже звенел будильник,но я его вырубила,где Настя я не знаю....
- Твою мать,ты что ещё спишь что-ли?,- спросила подруга не очень добродушно.
- А,что я должна делать? Танцевать типо?,- спросила уже я с сарказмом.
- Ты должна была встать 20 минут назад! У тебя же будильник звенел,я думала ты умываться сразу пошла!,- сказала подруга.
- Угу,конечно! В царстве морфея где-то...,- пробубнела сонно я.
- Так,всё вставай быстро! Задрала ёрничать!,- сказала раздражённо Настя.
я с недовольной миной и попутно, тихо матеря всё на свете пошла умываться.
Действительно,я немного уже опаздывала. Я быстро умылась,почистила зубы и расчесала волосы. Затем пошла в комната,подкрасила глаза и навела брови. Одела я лосины с комуфляжным принтом,чёрную футболку и чёрный кардиган. Смотрелось всё очень даже прикольно и стильно. Я быстро полетела вниз. Там Настя мирно попивила чайок не куда не спеша.- Что на завтрак?,- протароторила я,очень хотя есть.
- Чтоб ты без меня делала?,- закатила глаза подруга и продолжила: - Кофе твоё на столе и вот блинчики!,- сказала Настя и подала мне блинчики со сгущёнкой. Я улыбнулась.
- Спасибо)
Настя кивнула и я села есть. Так как,я очень быстро кушаю,то мы вышли из дома через 7 минут.
- Ооо,я тут кое-что вспомнила!,-завопила Настя на пол улици.
- И,что же ты вспомнила,что так орёшь?! На нас уже люди смотрят!,- сказала я недовольно.
- Эту Катю,ну девку Максима,один раз застукали,когда она с одним пацаном зажигала,прям в классе! Её тогда чуть со школы не отчислили,но её папинька договорился,чтобы её оставили!,- рассказала Настя и мы вместе начали ржать.
- Ахахах! Серьзно? Вот шлюха а ! Я таких ещё не видела!,- сказала я .
- Ну вот теперь видишь! Всё бывает впервые!,- ответила подруга.
- Та да,- сказала я,смеясь.
Мы зашли в школу и там,как всегда бурлила жизнь.- Что у нас первым?,- спросила я подругу.
- Физра с 11.,- ответила Настя .
- Какое счастье!,- сказала я,подруга засмеялась.Мы пошли в раздевалку. Я быстро переоделась в серый найковский крстюм и пошла к зеркалу завязывать хвост. Настя поплелксь за мной.
- Тебе кстати с хвостиком очень красиво,- промолвила подруга,глядя как я поправляю,уже сделанную причёску.
- Да? А я ненавижу делать хвост,только в редких случаях,когда мне в голову что-то стукнет!,- ответила я.
Настя улыбнулась и мы пошли в спорт-зал.
Там уже был весь 11 класс ,включая Максима и шлюшку.
Мы с подругой направляемся к лавочке и тут я вижу,как эта Катя засосала Макса,сидя у него на коленях. Я уже не сдержалась.- Ах,какая пара! Долбаёб и шмара!,- сказала я с интрнацией и тут Настю прорвало и она начала ржать на весь зал. Ну и я за компанию. Эта "сладкая" парочка на нас посмотрела,а я показала фак и развернулась.
Урок прошёл стандартно: побегали,поиграли в валейбол и баскетбол и да я выйграла в баскетболе!!! Хоть что-то позитивное из всего этого утра
Я не знаю почему,но Максим весь урок на меня пялился и даже не слушал то,что рассказывала ему "Его Катенька" . Это всё так странно,но я ещё сомневалась в том,что мне не показалось но.....
Когда мы выходили с раздевалки Настя сказала:- Ты видела,как он на тебя всё время смотрел?,- спросила подруга очень энергично.
- Я думала мне показалась....,- ответила я и задумалась.- Та нет,не показалось! Так ещё и его Катя несколько раз била по плечу,потому что он её не слышал.,- сказала Настя и я выпучила на нею глаза.
- Серьёзно?,- спросила я,думая что это шутка.
- Вполне,ладно пойдём на химию!,- ответила девушка и мы направились на следущий урок.
Дальше всё было скучно и не интересно,я его даже не видела весь день и это немного пугает. Просто и Катя и его лучший друг - Антон были,а он нет и это настораживает. Он ушёл? Но почему? Весь последний урок я только то и делала,что думала,над тем почему ушёл Макс. Может решил прогулять? Но думаю,он бы прогулял с Антон ибо по рассказам Насти,они всегда всё делают вместе,так что этот вариант отпадает,но тогда чтр?! Может ему стало плохо? Не думаю... На физре ему было более,чем отлично и тем более,в школе есть врач и все необходимые лекарства. Так всё у меня уже закончились все догадки и идем! Я шумно вздохнула,что даже подруга,сидящая рядом обратила на это внимание.- Ань,что с тобой?,- спросила Настя,с ноткой беспокойства в голосе .
Не знаю,говорить ей или нет... Ладно скажу,вдруг она поможит и мы же всё таки подруги!- Та.... Просто.. Думаю об исчезновении Макса,что это всё как-то странно,- ответила я.
- Да это и в правду странно,но почему ты вообще о нём думаешь?,- спросила подруга,а я и не знала что ей ответить. Ибо сама не находила ответа на этот вопрос.
- Просто,интересно...,- ответила я,а точнее отмазалась .
- Ага,я так и поняла!,- сказала подруга и улыбнулась.
Последний урок закончился и мы пошли с Настей домой,ко мне домой.
Всё то время,что мы шли я просто кивала на повествования подруги и молчала,просто вопросы меня мучали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
0,12 секунд чтобы влюбиться
RomansОн сомовлюблённый,дерзкий парень. Элита школы,красавчик,мечта каждой..... Но только не ёё. Она красивая девушка,сменившая школу в связи с некоторыми обстоятельствами. Жизнь не мало раз делала ей больно,любит дерзить и много улыбается. И вот пути эт...