1 глава

642 32 0
                                    

POV Габриель

Опять сбежал -услышал я голос своего отца, прежде чем скрыться из замка.

Вы ничего не подумайте я не вор и не наемник, а как абсурдно это не выглядело-я принц Светлых эльфов.

В замке меня конечно боятся , поэтому и уважают. Но друзей нет. Внешность моя их напрягает.Большие яркие зелёные глаза переливающие в голубые, красивое лицо, с пухлыми розовыми губами ,длинные иссиня-черные волосы ниже пояса - уже признак дроу, и бледная кожа. Как и все эльфы тонок, и выгляжу хрупким, хотя так оно и есть мне 162 года, следовательно совершеннолетний и единственный наследник. Лучше б папочка постарался, и появился бы мне союзник ввиде братика или сестренки. Но нет же найти не может да и не хочет После смерти мамы , он ни на кого не может видеть ввиде жёны, ведь моя мама и отец истинные пары , единственные , что кто спасает , это я.

Отвлекся что-то я.

Сойдя по тропе сада я вышел на улицу. Обожаю гулять по вечерам на улицах города, кажется , что ты свободен и нет обязательств. Мне недавно только исполнилось 18-по-человечески, а меня уже два раза убить хотели. Мда..

Проходя за угол улицы я в кого- то врезался и упал.

Извините- тихо и , как бы незаметнее сказал я и попытался встать, как меня схватили за руку и резко потянулись вверх.

Спасибо- сказал я , отцепляя сильную руку незнакомца, все также смотря вниз, чтобы он не увидел моего лица.

Не за что. Знаите неприлично разговаривая смотреть вниз.-тихо но настойчиво сказал незнакомец.

Оно того не стоит, чтобы увидеть моё лицо , к тому же я уже ухожу- сказал я , убегая в парк.

Подойдя к дереву я присел отдохнуть. Хорошо , что мои силы не вырвались от перепуга. Я кстати сильный маг-универсал, и плюс королевских кровей дают мне маленькую силу, так как ещё окончательно не пробудились.

Выйдя из парка я пошёл к кузнецу , уже переходя к улицу , подул сильный ветер , скидывая мои капишон назад. Мои волосы растрепались в разные стороны, осмотрев улицу и никого незаметив я начал завязывать волосы .

Вот ты какой , маленький эльфенок -сказал тихий и незнакомый голос. Повернувшись , я увидел мужчину стоявший напротив меня со скрещенными руками на груди,выше меня и ужасно красивый , с чёрными волосами до поясницы, его чёрные глаза внимательно смотрели на меня , будто запоминая. Он на кого-то похож. И тут я вспомнил.

Дроу...вы дроу- с шоком и ужасом сказал я отступая он него назад.

Встав в нормальное положение он начал подходить ко мне, а я отступал , пока не уперся о стену каменного дома. Подойтя ближе , он начал шептать мне на ухо.

Эльфенок ты же никому ни скажешь , что видел меня здесь ,а ? - бархатно и тихо прошептал он и ушёл.

Уйдя из кузницы, я направился в замок . И в свою комнату выспаться. Завтра трудный день.Чей-то визит вроде.

Эльф ГабриельМесто, где живут истории. Откройте их для себя