5 глава

277 27 0
                                    

Как ни странно , я очнулся на большой , мягкой кровати. Где я? Почему я в постели, разве не в таверне я засыпал?

Встав , я обнаружил , что одет только в рубашку, которая висела на мне, как парусник корабля и достигала ниже колен. Охх.

Комната большая, похожа на хоромы, но я не знаю ,что ,где я находился. Здесь есть четыре двери , но в какой из них находится шкаф , стоит разузнать ещё. О балкон! Подбежав и выглянув наружу ,я увидел сплошную пропасть и горы вокруг.

Мои колени задрожали , и не выдержав я упал. Меня начало трясти. Не выдержав такой нагрузки , я заплакал, закрыв лицо маленькими ладошками.

-Не думал , что эльфы плачут так часто-произнес тихий и хриплый голос за моей спиной.

Обернувшись я увидел вампира, высокий ,строиный , красивый с большими синими глазами , точеными скулами и пухлыми губами. Одетый в облегающие черные брюки , белую модную рубашку, под лакированные черные туфли. Лорд.

Не переставая плакать, отвернулся.
-Вы убьете меня, или я как раб-обреченно, прошептал я смотря на горы.

-Почему ты так решил эльфенок?-удивленно, проговорил он.

Я встал и побежал к краю балкона.

-Скажите , что вам нужно , либо я брошусь вниз!-отчаянно , крикнул я ему. Он стоял в пяти шагах от меня , в его глазах был страх и тревога. Мои пятки были на краю плитки , и только наклон назад , сделает мою смерть быстрой.-Не зря же вы похищали меня. Не трогали меня , как другие бы на вашем месте унижали и избивали, как врага.

-Габи стой, я все объясню.-с испугом прошептал он.

-На нас нападают. Вампиров медленно и поочередно уничтожают. В нескольких убийствах были обвинены дроу, но они сбегали ,либо убивали своих при бегстве, чтобы не отвечать. Я не знаю , кто это затеял , но дроу к этому причастны. А когда, мы узнали о Делегации дроу у эльфов поняли , что они объединяются , чтобы покончить с нами.-печально , проговорил Лорд.-Но за , что мы , так и не поняли. Тебя мы похитили , как залог доверия между нами и твоим отцом. Письмо с представителем нашей расы отправлена. Вред причинять тебе никто не собирается , тем более ты только недавно стал совершеннолетним. У никого из нас даже рука не поднимется причинить тебе вред.

Я опять заплакал, только уже от стресса.

-Габи иди ко мне. Дай руку малыш, здесь холодно, ты замёрз-облегчённо, прошептал он, когда я подал ему руку. В порыве эмоции, он крепко обнял меня и прижал к себе, успокаивающе гладя мне по спине.

Он взял меня на руки и понес на кровать. Положив меня на неё и убедившись, что все хорошо, вытер слёзы с моих щёк.

-Спи Габи. Позже принесут еду , а после я прогуляюсь с тобой по замку и все покажу. А сейчас отдохни. Завтра нам предстоит серьёзный разговор.- спокойно проговорил он.

Он уже хотел уходить, но я схватил его за руку , вынуждая повернуться.

-Останьтесь пожалуйста со мной, мне так спокойнее.-с нотками мольбы прошептал я.

Он ничего не сказал. Вздохнул. Прилег на кровать поверх покрывала и тут же притянул меня к себе, крепко прижимая к своей груди. Запах лаванды и корицы вскружил мне голову и облегченно, вздохнув, я обнял его в ответ и заснул.

Эльф ГабриельМесто, где живут истории. Откройте их для себя