6 глава

322 28 5
                                    

-Габриель вставай. Эльфенок просыпайся.-кто-то настойчиво хочет вывести меня из себя, медленно тряса за плечо , пока я не проснулся окончательно.

-Встаю, встаю.-пробормотал я , приподнимаясь с кровати. И кто же меня разбудил ? Что ж героям оказался Лорд, сидящий в кресле напротив меня, в его виде ничего не изменилось, кроме распущенных чёрных волос, свободно падающие ему на колени.

Лорд молча наблюдал за мальчишкой, который в данный момент выглядел умильно. Растрепанные волосы, румянец на щеках, пухлые губки, торчащиеся ушки и невыспавшиеся глаза делали его похожим на котёнка.

Собирайся. Замок покажу , как и обещал- вздохнул он и вышел.

Одежда лежала с краю на кровати. Неудивительно , что я ещё ее не заметил. На мне были обтягивающие брюки , белая рубашка с высоким воротником и черные кожаные сапоги до колена.

Умывшись и собрав волося в тугой хвост направился к выходу. Выйдя я увидел длинный коридор, справа было открытое пространство, как с высокого балкона. Лорд стоял прислонившись к перилам и смотрел грустным взглядом вниз. Захотелось подойти , обнять, успокойть. Глупо отрицать , с первой встречи он мне понравился. Его синие , как цвет моря глаза. Тёмные , как цвет ночи волосы с крапинками белого, так сильно похожая на мерцающее сияние.

Ты готов? Пошли - проговорил Лорд, уже удостоверившись на ответе первого вопроса. И направился прямо по коридору .-Хочешь покажу сад? Или зал для приёма гостей?-спросил он, все также продолжая идти и задавая вопросы.

Сад. Мы больше любим растения.-проговорил я. Он остановился.

-Я знаю. Просто ты не сильно похож на эльфа, больше на дроу. -проговорил он.

Да я знаю. Отец не говорил , кто моя мать. Может и правду дроу. Я незнаю- сказал я и подошёл к нему. Он не шевелиля , а просто наблюдал за моими действиями. Я встал , очень близко к нему и посмотрев в удивленые синие глаза, взял его руку в свою переплетая. Он невозражал и ошарашенно смотрел.

Ты ..ты.. понял-пробормотал он-Но как? Когда?

То , что ты моя пара. Сейчас. Я почувствовал тягу к тебе в первую нашу встречу , мои Лорд.

Я..я тоже. Как увидел тебя, привязанного к дереву, растрепанные волосы, растерянный взгляд. Красивый. Желанный с первой минуты.- шептал Лорд , держа лицо Габриеля в ладонях.

И как же зовут мою пару? - прошептал Габи, обнимая Лорда за шею.

Дрейк. Меня зовут Дрейк, малыш Габриель.- ответил Лорд Дрейк и поцеловал Габриеля.

Поцелуй вышел нежный, неторопливый , а когда язык Лорда проник в рот Габи сделался более страстным и собственичистким. Габи чувствовал свободу, любовь , защиту в одном только поцелуе. Никто бы его так неудовлетворил , как сам Лорд свою пару.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эльф ГабриельМесто, где живут истории. Откройте их для себя