Глава 2.

244 13 5
                                    


  Я хотел улыбнуться Ужасу ночи "мол не переживай - повезет в следующий раз". Но сквозь шлем ничего не было бы видно, но даже и если было видно, то у парня были глаза заняты подниманием байка и проклинанием всего на свете.

Через десять секунд толпа взорвалась аплодисментами. Ночная Фурия же опять одержала победу! В приступе счастья я чуть не свалился с байка. Надеюсь, что этого никто не видел. Я подъехал к своему другу, он как раз заканчивал объявлять победителей.

- Треееееетьеееее меееестоооо - ШЕПОТ СМЕРТИ! Втооооороооооееее мееееееестоооо - МОЛНИЯ СМЕРТИ! Ииииииии пееееееервоооооооееееее меееееестоооооо - НОЧНАЯ ФУРИЯ!

Многие хлопали, но нашлись и те, которые хмуро на меня поглядывали. Я не был тут абсолютным кумиром. Но это мне и не нужно было. Свобода, которую мне дарили гонки - вот эйфория для меня. Это было своим родом полным отрешением от всех проблем. Я был Ночной Фурией - популярным гонщиком и свободным человеком, а не Иккингом Хеддоком - легкой мишенью для битья и тем, кого вечно поучает отец и устраивает полдневные лекции. Нет, моя жизнь была сейчас. Вздохнув полной грудью, я ощутил счастье, радость от того, что сейчас я в своей тарелке, и что никто не отнимет у меня эту тягу к ночной жизни.

- Простите... Ночная Фурия? - прервал женский и больно знакомый голос мои размышления.


POV Автор

За своими размышлениями гонщик даже не заметил подошедшей девушки, за которой плелся парень.

- Простите... Ночная Фурия, вы не сфотографируетесь со мной? - улыбнулась ему блондинка. Парень стал рассматривать её. Светлые волосы аккуратно были собраны в хвостик, её голубые глаза сияли от восторга от осознания того, кто перед ней находится. Одета она была, как гот. Только тарантула ей не хватало.

Одеты была в черную майку с надписью "Skillet forever", темные штаны были интересны тем, что по краям, кроя были шипы. Дополняла образ черная помада на губах блондинки.

- Да не будет он с тобой фотографироваться, - начал говорить парень, а потом, ухмыляясь, добавил, - с такой-то уродиной.

Девушка врезала ему, но парень успел увернуться и удар пришелся по плечу, которое несколько секунд потирал парень.
Во время этой потасовки взгляд Иккинга переметнулся с девушки на парня. У него тоже были светлые волосы. Да и черты лица говорили, что это её брат. Он был одет попроще, без всяких шипов и черной помады. На нем была обычная красная футболка и джинсы. Строгая классика повседневности.

- Эй, Драчуны, - позвал он "сладкую парочку" - Конечно, я с тобой сфотографируюсь, - улыбнулся он молодой особе. Отдав дрожащими руками телефон брату, девушка обняла одной рукой гонщика и улыбнулась. Было видно, что она нервничает немного. Минут десять они так и стояли пока ее брат специально долго искал камеру. После снимка гонщик включил зажигание, парочка успешно ретировалась, и Ночная Фурия уехала, краем глаза парень заметил свою сестру, которая пела свой новый хит.


Усталый день склонился к ночи,
Затихла шумная волна,
Погасло солнце, и над миром
Плывет задумчиво луна.

Долина тихая внимает
Журчанью мирного ручья.
И темный лес, склоняясь, дремлет
Под звуки песни соловья.

Внимая песням, с берегами,
Ласкаясь, шепчется река.
И тихо слышится над нею
Веселый шелест тростника.




Утро, как и каждый день, старается радовать нас своим солнышком или дождиком, который пытается с нас смыть все горести и печали. Но мы слишком заняты проблемами и делами, чтобы заметить легкое прикосновение лучика солнца, не почувствовать, как он, играючи, бегает по нашему телу. Нет, давайте ненавидеть утро? Я за! И я! Но вот, если обратить внимание на мелочи, то можно заметить то, что раньше не замечали или не хотели замечать.

Итак, в это прекрасное утро наш герой, как и все возненавидел утро. Лучики заставляли его просыпаться ото сна. И даже одеяло не помогало вновь отправиться в царство Морфея.


POV Иккинг

"Почему утро не изобрели на пару часов попозже?" - мысленно возмутился я. Ветерок легко подул в мою сторону. Казалось, что через мгновение я снова окажусь на берегу моря, услышу шепот моря... Стоп! Ветерок?

Быстро открыв глаза, моего взору был предоставлен прекрасный вид. Зеленые ветви деревьев напоминали о лете, а домики так аккуратно стояли в ряд. Хихикая, мимо меня проехал почтальон.

И пикнуть не успел, как я покатился вниз, от жесткого падения меня уберегла собственная ловкость - я смог ухватиться за ветку дерева. На мгновение я подумал, что она выдержит, но нет. Послышался треск и я свалился на траву. Слава богу, что не асфальт.

- Ненавижу просыпаться по утрам на крыше, - пробурчал я и направился в дом. Через пару часов уроки начнутся, поэтому лучше не опаздывать.

Поднявшись на второй этаж, парень пошел в ванную, проклиная свою сестру.


POV Автор

Дело было в том, что Офейга (или Оффи, как ее все называют. Ну, правда, попробуйте это имя выговорить. У половины школы точно заплетется язык) любила экспериментировать. Она придумывала все новые способы будить человека. И всегда их пробовала на брате. "Она была маленькой чертовкой в теле ангела" - как временами говорил о ней её брат.

Итак, пока наш главный герой моется, перенесемся в противоположную сторону второго этажа, где еще сладко дремала его сестра. Наверняка, ей снились какие-нибудь единороги и другие волшебные существа, которые бежали от нее и ее нововведений.

Девушка проснулась от хлопка двери, которую захлопнул за собой её брат. Посмотрев на часы, она вскочила и побежала в душ. Было уже полвосьмого. Через полтора часа начнутся занятия.

Быстро собравшись, брат с сестрой вышли из дома и побежали в школу. До школы было недалеко - пару километров, тем более наши "ранние птички" страшно опаздывали.

В классе их ждал сюрприз.  


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказ О Ночной ФурииМесто, где живут истории. Откройте их для себя