1.

9.7K 189 15
                                    


Я проснулась с мыслей, что сегодня у меня очень тяжелый день. Моя мама сегодня вечером устраивает ужин, на котором она должна меня познакомить со своим молодым человеком и с его сыном. Насколько я знаю ему 19 лет, он занимается борьбой, спортивного телосложения и высокого роста около 189 см, голубые глаза и каштановые волосы, его зовут Паша. Я взглянула на часы, время 11:38, а ужин в 18:00. Мама уже давно на работе и мы с ней встретимся только вечером. « У меня еще куча времени» - подумала я и поплелась в душ. Приняв душ и почистив зубы, вернулась в комнату и немного прибралась. После пошла в кухню и решила приготовить себе завтрак из яичницы с колбасой и с кофе. Позавтракав и помыв посуду, вернулась в комнату, включила ноутбук и решила посмотреть один из моих любимых мультиков - «Время приключений», который поднимает мне настроение. Когда мне уже стало не интересно смотреть, я выключила мультик, уже было времени около 14:30. Решила, что пора собираться встала с кровати и подошла к шкафу. Мой выбор пал на черную юбку выше колена и на бордовый укороченный свитер. И решила перейти к макияжу. Я подвела глаза, накрасила брови и ресницы и матовой бордовой помадой губы. На часах уже было почти 16:00. Надев черные капроновые колготки, юбку и свитер, взяла черные ботильоны на толстом каблуке и маленькую черную сумочку. Туда я кинула свой телефон, наушники, ключи и кошелек, вызвав такси, я вышла на улицу и решила подождать его здесь. Такси приехало через десять минут. Я села в такси назвала нужный адрес, и мы тронулись с места. Мне захотелось послушать музыку, так как ехать до ресторана около 30 минут, достав наушники и подключив их к телефону, я включила свою любимую группу One Direction. Думаю, что нужно рассказать о себе. Меня зовут Даша мне 17 лет, мой рост 176 см, я худенькая, волосы средней длины темно-русые, глаза зеленные, но немного отдают серым, учусь в 10 классе. Мою маму зовут Елена ей 36 лет, ее возлюбленного зовут Михаил ему 40 лет. Ну, а сейчас немного истории... Мой папа бросил маму, когда мне было 6 лет, и вот спустя 10 лет мама познакомилась с Михаилом, я очень рада за нее. По ее словам он очень галантный мужчина, она, можно сказать, влюбилась в него с первого взгляда, почти. Вот я уже подъехала к ресторану, заплатив за такси, вылезла из машины и направилась к входу.

Захожу в ресторан и вижу, как мама машет мне рукой. Я прохожу к нужному мне столку, здороваюсь со всеми и присаживаюсь на свободный стул. Слева от меня сидит Паша, а справа мама. Мама начала меня им представлять.

-Это моя дочь Даша, - показывает она на меня.

-А это Михаил и его сын Павел,- показывая сначала естественно на Михаила, а потом на Пашу.

-Дарья, - сказала я, мило улыбнувшись.

-Михаил, но можно просто Миша, ну или, как тебе удобнее - представился он и тоже улыбнулся. Он блондин, высокий, голубые глаза.

- Павел, можно просто Паша. - А он нечего такой, подумала я. Накаченное тело, высокий рост, голубые глаза, каштановые волосы. Мама была сегодня просто великолепной. Длинное черное платье и волосы очень красиво уложены, я ее давно такой не видела, ей это все очень шло. Поужинав и очень мило поболтав, мы решили, что нам всем пора по домам, вызвав такси и попрощавшись, мы разъехались. 

Приехали мы домой с мамой около 21:00 я сразу же пошла в свою комнату, что бы снять это с себя и принять душ. Сняв практически всю одежду и взяв полотенца, я пошла в ванную. Приняв душ и переодевшись в свой любимый костюм, который называется кигуруми я вышла в гостиную. Мама тоже уже переоделась и приняла душ, мы сели на диван и просто молчали, каждый думал о чем-то своем. Вдруг тишину прервала мама, спросив у меня:

-Ну как тебе ужин?

-Неплох, неплох,- ответила я.

-А как тебе Михаил и Паша, понравились?- Спросила она.

-Неплохие ребята,- ответила я, улыбнувшись, и мы с мамой вместе захохотали. После мы еще немного поболтали и разошлись по своим комнатам.







Сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя