Прошло уже 4 дня с того вечера. Сегодня пятница, завтра выходные наконец-то. Я уже сидела в школе на уроке биологии. Мне «В контакте» пришло сообщение, это был Миша.
«Привет, как дела? Как в школе? Может, погуляем сегодня?»
«Привет, ну как сказать, на биологии очень скучно, а ты как? В школе вроде все нормально, у тебя как в институте? Можем и погулять».
На протяжении тех 4 дней мы с ним каждый день общались. Мне безумно нравится с ним общаться. Ответ не заставил себя долго ждать.
« Мне тоже скучно, в институте хорошо. Тогда в 5 я жду тебя у твоего подъезда».
«Хорошо».
Дома я уже была в 14:20. Немножко посидев в интернете, подкрасилась и оделась. Надела джинсы, белые конверсы и футболку. Когда была уже готова, то время было 16:50. Быстро кинула все необходимое в рюкзак и вышла.
У подъезда уже ждал меня Миша.
-Привет, - поприветствовала я его и обняла.
-Привет.
-Куда пойдем? - Спросила я.
-Может в парк?- Предложил Миша.
-Пойдем,- согласилась я, и мы направились в парк.
-Расскажи о себе, - сказал Миша.
-Нуууууу, мне 17 лет, учусь в 10 классе.
-Это я знаю.
-Ох, я даже и не знаю что рассказать.- Задумчиво ответила я. Знаете, когда меня просят рассказать о себе или рассказать что-нибудь смешное, интересное из жизни, то у меня в голове сразу же образуется пропасть и все моменты и случаи исчезают. Вот загадка то.
-Ну, хорошо, есть ли у тебя хобби, если да то какое?
-Уже нет, раньше я занималась танцами, а у тебя?
-Я баскетболом занимаюсь, почему бросила?
-Я и не бросала, просто преподаватель решил заняться другим.
-А хотела бы сейчас заниматься танцами?
-Думаю, что да, мне это безумно нравилось и доставляло огромное удовольствие, конечно уходило много сил, но это того стоило, у тебя есть братья или сестры?- Спросила я.
-Да, сестра младшая, а у тебя?
-Нет.
За нашим разговором я даже не успела заметить, как мы пришли в парк. Мы сели на свободную лавочку. Из рюкзака я достала воду и хотела попить, но тут почувствовала на себе взгляд Миши. Он смотрел на меня «испуганно».
-Ты же не собираешь ее вылить на меня?- Спросил он и засмеялся.
-Конечно же... да.- Сказала я и сделала злобную улыбку.
-Ооо нет, что ты пощади меня.
-Пощады не будет,- сказала я и злобно засмеялась, хотя это не сильно было похоже на злобный смех. Я встала с лавочки и сделала пару шагов к нему, он подорвался с лавочки и мы начали бегать вокруг нее.
-Ну, все хватит, я устал,- сказал Миша и сел на лавочку.
-Я тоже,- сказала я и села рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братец
RomanceА может ли быть любовь между сводным братом и сводной сестрой? В этой жизни может быть все. Но что будет именно в этой истории?