Подойдя ближе, я окончательно убедилась, что это Паша, но что он здесь делает, что ему нужно и как вообще он узнал мой адрес? Хотя, он может и не меня ждет. Но все же решила сделать вид, что я его не узнала или не заметила. Когда я повернула в сторону подъезда, то он поднял свой зад с лавочки. Но я прошла мимо как - будто его не знаю, тогда же он меня позвал.
-Даш,- я обернулась.
-Эм, привет.
-Привет.
-Что ты тут делаешь?- Решила начать я.
-Тебя жду, как видишь.- Ответил он.
-Океееей, что тебе нужно?- Вновь спросила я.
-С тобой поговорить,- сказал он.
-О чем же?- Удивилась я.
-О том, что не красиво пялиться на людей.
-О чем ты?- Спросила я и начала вспоминать, что же сегодня было. И тут до меня дошло, о чем же он. Но как? Он же меня не видел?
-О том, что было сегодня в парке.
-А нечего и не было.- Ответила я.
-Разве?- Спросил он.
-Разве,- ответила я.
-А мне показалось ...
-Вот именно тебе показалось,- перебила я, не дослушав до конца.
-Но согласись, я ведь тебе нравлюсь. – Сказал он уверенным тоном.
-Пфф, неет,- так же уверенно ответила я. Что-то он начал меня раздражать.
-Ну, ну,- сказал он и хитро улыбнулся.
-Ты мне лучше скажи, откуда ты знаешь, где я живу?- Спросила я?
-Неважно.
-Ну, окей, неважно так неважно, пока.- Сказала я и пошла домой.
Очень странная ситуация, а он самовлюбленный осел. Это нужно быть так уверенным в себе.
Когда я зашла в свою комнату, то время было около 22:30. Я быстренько собрала сумку на завтра в школу, как хорошо, что уроки я еще в пятницу сделала. Приняв душ, я отправилась спать.
Прозвонил будильник на часах 7:00. Ох, как же не хочется в школу. Хочется просто побыть дома, выспаться,посмотреть сериальчик, либо же еще что- то поделать, все что угодно, но только не в школу. Я ели как встала и пошла в ванну.Там сделала все водные процедуры и пошла на кухню, позавтракав, пошла в свою комнату. Немного накрасилась, потом оделась и вышла из дома, направляясь в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братец
RomanceА может ли быть любовь между сводным братом и сводной сестрой? В этой жизни может быть все. Но что будет именно в этой истории?