1

1.4K 61 22
                                    

Pow William

- Итак, Вил, правда или действие?

- Ну пожалуй, я выберу действие, ведя я знаю тебя, ничего сложного ты не придумаешь! - на моём лице появилась моя фирменная ухмылка.

- Ну что ж, ты сам захотел, ты должен переспать с Эбби, срок тебе три месяца, но ты же не думаешь что я забуду? Конечно же нет, память у меня хорошая. А после этого мне нужно доказательство. Ну допустим, подтверждение самой Эбби. Вы все наверно спросите почему такой большой срок? А потому что все знают, что Эбби никому ещё не давала. Она у нас типо недотрога. Если ты проигрываешь, то ты должен будешь пройтись по всей школе в одних боксерах, ну а если проиграю я, то эта учесть настигнет меня. Итак, время пошло! - у всех присутствующих по открывались рты.

- Джо, ты же пошутил? - ели смог выдавить я.

- Нет, мой мальчик. Торопись! Времени совсем мало!

- Пипец, походу придётся пройтись в боксерах по всей школе, такого пазора я ещё не испытывал.

- Ну видимо испытаешь.

*********

" Капец, и как мне это сделать? - я лежал на кровати и думал о сегодняшнем дне, - Эбби же недотрога! Нет, я против неё ничего не имею, я даже с огромной радостью выебу её, но вот проблема, она у нас в школе "Королёва недотрог" , несмотря на это, её хотят половина школы и я не исключение, так ладно, завтра разберёмся".

***********

Pow Abigail.

- Солнце, вставай, школу проспишь! - услышала я через сон голос мамы.

- Да мамуль, встаю, - кое-как я подняла свой зад с кровати и поплелась в душ.

В зеркало даже не стала смотреть, ведь знаю, что увижу там ужасного монстра с гнездом на голове и размазаной косметикой по всему лицу. Сделав все водные процедуры, я всё же решилась заглянуть в зеркало.

"Ну вроде ничего," - подумала я, увидев перед собой шатенку с небесно-голубыми глазами и чуть припухшими глазами.

Ах да, я совсем забыла о себе рассказать. Меня зовут Эбигейл Голдман. Я являюсь обладательницей вызывающей внешности. Мои голубые глаза очень выделяются среди темноватых пышных волос. Многие люди говорят, что это моя изюминка. Ну ведь у каждого человека есть своё достоинство: у кого-то глаза, у кого-то пышные формы, а у меня это. Так же у меня плоский животик и в принципе хорошая фигура. Имеется грудь 2-ого размера и не большая попка. На счёт моего характера, я даже не знаю. Иногда я могу быть спокойной, милой девушкой, но при этом могу быть просто дьяволом, который снесёт всё на своём пути. Ну я такая какая я есть и ничего тут не поделаешь. На счёт друзей, у меня есть хорошая и искренняя подруга, её зовут Оливия Бриджет. У неё тоже хорошая фигура, но вот её особенность, у неё волосы серого цвета. Да-да, именно серого. Но ей очень это идёт. Что ж, вернёмся в реальность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как влюбить в себя недотрогу?Место, где живут истории. Откройте их для себя