Olivia.

264 8 0
                                    

-может ты уже подойдешь к ней?- спросил мой друг и толкнул в плечо.

-нет. Я не ее типаж. Ее не привлекают плохие парни,- ответил я и опустил голову,- она слишком хороша для меня. И это было правдой. Молодая девушка стояла и разговаривала со своей подругой. Ее прекрасные белые волосы аккуратно лежали на плечах, а  голубые глаза так великолепны без грамма макияжа. Она стоит в своем любимом сером свитере и что-то объясняет своей развратной подружке, которой без проблем затащить парня в койку. Я всегда удивлялся как такая милая и скромная девушка может общаться с такой шлюхой.

-да брось ты. Тебя хотят почти все девушки этой школы. Думаешь эта малышка не одна из этого списка?- спросил Лиам и усмехнулся. Конечно, ему проще говорить. У него есть Софи, которая очень любит его. На самом деле они с Софи прекрасная пара, которая существует уже год.

-Лиам, пойми. Она не такая,- сказал я и развернулся чтобы пойти на очередную скучную лекцию.

-чего ты боишься я не пойму? Ты же Зейн Малик. Самый крутой парень этой школы. Сдалась она тебе,- фыркнул брюнет,- тебе только пальцем щелкнуть и любая девушка прыгнет к тебе в кровать.

-да пойми же ты. Мне не нужны толпы легкомысленных девушек думающих только о деньгах и сексе,- устало ответил я. Если честно весь этот разговор начинал уже изрядно меня раздражать,- мне нужна она. Такая нежная и хрупкая. Если с любой другой мне хотелось только потрахаться, то Оливию я хочу просто обнять и защищать от всего мира.

-мда, не думал что любовь так тебя изменит. Ты стал таким ванильным,- засмеялся Пейн и похлопал меня по спине.

На этом наш разговор к моему счастью закончился. Мы зашли в кабинет и Лиам ушел к своей девушке, а я в полном одиночестве пошел за последнюю парту. Оливия сидела за столом и что-то писала в своей тетрадке. Она выводила каждую букву своим красивым почерком. Мне было очень интересно узнать что же она пишет в этой тетради и я решил рано или поздно это выяснить.

Пришел наш учитель и начал что-то объяснять по новой теме. Конечно я не обращал на него никакого внимания. Я бы и дальше продолжал игнорировать все вокруг и смотреть на милую блондинку, которая так незаметно пробралась в мое сердце и украла его, но я услышал знакомую мне фамилию.

-Оливия Джонсон, прошу к доске,- сказал профессор и указал на место рядом с собой.

Оливия встала и тихонько прошла к доске. Она что-то отвечала мистеру Лонкастеру своим тихим тонким голосом, но я не слушал ее, а лишь наблюдал за тем, как она шевелила своими пухлыми губами и смотрела в пол своими голубыми глазами. Эта девушка всегда прекрасна в любом виде. Ты подняла свой взгляд и начала осматривать всю аудиторию. Твои глаза остановились на твоей подруге и огоньки зажглись в твоем взгляде. Твоя подруга Шона смешно жестикулировала и ты еле сдерживала свой детский смех. Ты прикрыла рот рукой и улыбнулась. На твоем лице появились маленькие морщинки. Признак того, что ты смеялась искренне. 

-Джонсон, политика Америки вовсе не смешна,- сделал тебе замечание профессор и ты извинившись успокоилась.

Ты продолжила свой рассказ и твой взгляд резко метнулся ко мне. Я попытался улыбнуться как можно нежнее, но вряд ли у парня с татуировками это получилось, но ты улыбнулась мне в ответ. Твои глаза не горели, но мне было достаточно того, что ты просто посмотрела на меня. Ты ведь такая становишься милая, когда твое лицо затрагивает улыбка. Но самый лучший звук- это твое хихиканье. Оно такое детское, наивное. Хочется обнять тебя и спрятать от всех плохих людей. Но я и явлюсь тем самым плохим человеком.

Тебе поставили пятерку и ты села на место. Другого я и не ожидал. Ты слишком хорошо учишься, в отличии от меня. Мне никогда не была интересна политика Америки или литература двадцатого века. Мы с тобой такие разные и это мне нравится все больше и больше. Ты начала читать книгу и очень мило закусила губу. Я бы хотел поцеловать ее. 

Ты такая невинная и хрупкая и этим ты меня привлекаешь еще сильнее.

Я бы продолжал смотреть на тебя и дальше, если бы меня не вызвали к доске.

-мистер Лонкастер, я не готов,- ответил я учителю и встал с места.

-я этого и ожидал, Малик. Когда же ты начнешь учиться?- в тысячный раз спросил профессор и устало зевнул.

-не знаю. Меня не привлекает политика Америки,- сказал я и взглянул на Оливию. Она даже не смотрела на меня, а продолжала что-то писать в своей тетрадке.

-плохо, Зейн, очень плохо,- проговорил мистер Лонкастер и сказал мне сесть.

Урок закончился и все пошли на выход. Оливия тихонько встала и медленно пошла в коридор. Я хотел выйти за ней, но меня остановил Лиам.

-тебе не надоело пожирать ее глазами?- спросил друг и засмеялся.

-я никогда в жизни не устану смотреть на эти белые волосы и шикарные голубые глаза,- ответил я и вспомнил образ этой невероятно прекрасной тихони.





Demure.Место, где живут истории. Откройте их для себя