Оливии не было в школе уже около 5 дней. Я не понимал куда она пропала. Уже прошли каникулы и я вернулся в школу.
-эй, Лиам, - окликнул я своего друга, - не знаешь где Оливия?
Да, я расстался с ней. Да, я трус. Я испугался. Я знал, на что способен Найл и его дружки. Наша компания была на год младше, да и по силе слабее. Поэтому мы и не лезли к ним.
-не знаю, - ответил Пейн и окликнул свою девушку.
-Софи, не знаешь где Оливия? Вы же вроде подруги с ней, - спросил брюнет и обнял свою девушку.
-так вы не в курсе? У Оливии появился шанс поступить в Стони Брук в Нью-Йорке. И чтобы поступить, ей нужно выиграть какой-то конкурс книг. Директор назначила её защищать наш город и дала ей неделю на написание книги, - ответила шатенка и улыбнулась мне одобряюще.
Так вот оно что. Она все же приняла предложение миссис Коллинз.
Я думал, что хоть мы расстались, но никто не в праве мешать мне смотреть на неё, как я делал это раньше. Боже, как же я соскучился по ней.
Я решился на отчаянный шаг. Написал ей смс, надеясь, что она мне ответит. Ну, а вдруг.
'привет, нужно поговорить. Встретимся в главном парке у фонтана через час'
Она пришла. Она правда пришла. Я даже не надеялся на это. Такая милая в большом свитере и с взъерошенными от ветра волосами.
-чего тебе? - грубо спросила Оливия и скрестила руки на груди.
Главное, не облажаться.
-я не могу без тебя, - начал я, - я правда не могу без тебя. Мне плевать, что сделает со мной твой брат и его компания. Мне просто плевать на всё и всех, кроме тебя. Ты мне нужна. Очень. Дай мне шанс. Всего один шанс.
Оливия открыла рот, но тут же закрыла его. Мои слова застали её врасплох.
-Зейн, ты издеваешься? Бросаешь меня, а потом просишь шанс? Ты думаешь я настолько маленькая, глупая девчонка? Я не зна...
Она не успела договорить, как я притянул её к себе и поцеловал. Как я скучал по этим сладким губам. По её тонкой талии. Оливия брыкалась, пыталась вырваться, но я лишь усилил хватку, и ей не оставалось ничего другого, как расслабиться. Она поцеловала меня в ответ и я буквально растаял.-скажи мне, что мы вновь вместе. Прошу, - с надеждой сказал я и взглянул в её глаза.
-да, Зейн, мы вместе, - спокойно ответила блондинка, - я тоже не могу без тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demure.
FanfictionКаждый день я вижу тебя. Твои белые волосы в хвосте, большие голубые глаза. Ты прекрасно выглядишь в этом огромном свитере и без макияжа. Твои губы слегка приоткрыты от удивления, когда твоя подруга что-то бурно тебе рассказывает. Я хотел бы быть с...