Love story.

55 2 0
                                    

-в смысле вы снова вместе, Оливия? - с такими словами началось моё утро. Найл бесцеремонно влетел в мою комнату с криками.

-ты можешь так не орать? - ответила я и села на кровати, - откуда ты вообще это знаешь?

-вас видели вчера в парке. Я убью твоего парня. Вырву все кишки ему,раз слов он не понимает. Бессмертный что ли?

-хватит лезть в мою жизнь. Ты хотел, чтобы я была счастлива? Я счастлива. Прекрати портить мою жизнь, - рявкнула я и встала с кровати.

-куда ты пошла юная леди? Мы ещё не закончили, - блондин перекрыл мне выход из комнаты, когда я попыталась выйти.

-от тебя подальше. Почему тебе можно заводить отношения, а мне нет? - не понимала я.

-потому что я знаю на что способен этот парень.

-Найл, за все время, которое мы проводили вместе, он ни разу не сделал мне больно. Он заботится обо мне. Он хочет быть со мной. Он наплевал на твои запреты так же, как и я. Прекрати рушить мою жизнь. Я хочу быть счастлива. И именно с ним, - вздохнув ответила я.

-хорошо, я поговорю с ним и бить не буду, но если я не увижу от него того, как он питает к тебе любовь, то сделаю все, чтобы вы расстались. И даже не спорь со мной, поняла? - на одном вдохе сказал Найл и я поняла, что у меня нет выбора.

-поняла.

***

-пообещай мне ещё раз, что не тронешь его, - раз 10 повторила я.

-да не буду я его трогать. Хватит так париться из-за него, - раздражённо ответил блондин и взяв ключи от машины, вышел на улицу.

Я ходила в зад и вперёд по всей гостинице, молясь, чтобы эти двое и правда не поубивали друг друга. Найл поехал на разговор с Зейном.

Спустя час я услышала, как открывается входная дверь и пулей рванула в коридор.

На пороге стоял счастливый Зейн с огромной охапкой роз.

Не обращая внимания на цветы, я тут же прижалась к брюнету.

-малышка, цветы раздавишь, - смеясь сказал мой парень и слегка оттолкнул.

Взяв букет из его рук, я поспешила поставить розы в вазу.

Как только они стояли в воде, я прижалась к Зейну и поцеловала его, передавая весь колейдоскоп своих чувств.

-я так понимаю, у вас все нормально и мы вместе? - с надеждой спросила я заглянув Зейну в глаза.

-конечно мы вместе. Даже если бы мы все не уладили, я бы не отказался от тебя. Больше никогда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Demure.Место, где живут истории. Откройте их для себя