На следующее утро ко мне никто не звонил,что было очень странно.И я решила пойти снова в наш уголок, к тому же Сэм обещал оставить ключи.
Когда я была на месте,подвал был открыт,наверное кто то уже был там.
Я спустилась вниз и то что я увидела-повергло меня в шок.
Стеси стояла без футболки и рядом стоял он . Джаспер.
В чердце ёкнуло.я не могла сказать и слова.
Джаспер увидел меня,я посмотрев на него взглядом полным боли развернулась и ушла.
Я выбежала на улицу, холодный ветер покусывал мои щеки.
Слезы катились по щекам,я бежала незнала куда.Главное подальше от этого места.
Зачем они так со мной?
Я слышала что за мной кто то бежал, скорее всего это был Джаспер, но я не хотела останавливаться.
Ноги стали подквшиваться,я устала бежать.Джаспер догнал меня и прижал к своей груди.
Запах дурманил меня,но я кричала,била его..
Он не отпускал, я посмотрела ему в глаза:
-зачем ты так со мной?ты думаешь можешь играть со мной?зачем это всё?хотя чего я ожидала.
Я упала на асфальт и продолжала плакать.
Только сейчас услашала что Джаспер мне говорит:
-Рокси,выслушай меня.ты всё неправильно поняла
Я посмотрела на него и кивнула, намекая на то что я готова его выслушать.
-Рокси,пойми.я не виноват.Она позвонила мне и сказала что ты ждешь меня там.Я приехал,дверь была открыта.я вошел
Стеси стояла посреди комнаты. И смотрела на меня.я спросила:
-где Рокси?
Она улыбнулась,подошла в плотную и сняла футболку.
И тут вошла ты.,я сам ничего не понимаю..Рокси,я не вру.я клянусь тебе.
Незнаю почему,но я ему Верила.
Но за что тогда Стеси так со мной?
Ладно,это неважно. Важно то что она так поступила.И я сделала свои выводы.
Я была очень голодная и мы пошли в кафе.Все это время я была к нему холодна.
Он проводил меня домой и ушел.
Я закрылась в комнате.И вспоминая сегодняшний кошмар слезы снова стали капать на подушку.
Утром я решила пойти в колледж,хоть и проспала.
Я одела джинсы розовую кофту, кожанку и кеды и поехала в колледж.
По дороге я так задумалась что проехала свою остановку,как обычно,пришлось обратно идти пешком.
У входа в колледж стояла Роуз,ее соски и,о нет я немогу поверить.и Стеси.
Но я подняла голову и гордо прошла мимо,мне было ужасно обидно,но они не должны видеть что мне плохо.
Я зашла на пару,села на последнюю парту и писала лекцию.
Стеси села спереди.
Мне было мразно,то что я считала ее близким для меня человеком а она так поступила.
Когда наконец закончилась пара я вышла из колледжа и направилась в парк.
Села на скамейку и погрузилась в свои мысли.
Все накопилось.
Мне было больно,я не знаю что происходит. Почему я отнеслась так к Джасперу и Стеси?он ведь мне не парень,а всего лишь друг.
Нет, он определенно мне нравится.
И я думала что я нравлюсь ему.
Но ведь после того случая он пошел за мной,значит ему не все равно.
Я запуталась.
Как обычно вытащила сигарету из кармана,и заполнив легкие никотином я просто ушла в себя.
Мне хотелось легкости,которой у меня никогда не было.
Хотелось не бояться открыться. Хотелось тепла и любви.
Телефон завибрировал и я ответила на звонок.
-Рокси,привет . может увидимся?
-привет, я в парке.
-сейчас буду.
Через 10 минут я увидела его.И снова забыла про все на свете, почему он так действует на меня?
Джаспер сел рядом.
-не хочешь завтра вечером прогуляться?
-я с радостью.
Я чувствовала как горят щеки.
И это напряжение между нами убивало.
Мы посидели в парке еще час.
Он рассказывал о себе. О своих родителях.
Я слушала и временами вставляла своё.
-Ладно Джас,мне пора)до завтра- сказала.
Мы попрощались,я поймала такси и уехала домой.