Время 9:10. Я приняла душ и одела легкое голубое платье и голубые вансы.
-Эээээй!!!! Просыпайся!!! Нас ждут дельфины!!!!!!-стала я будить Илью.
-Угу.
***
Эти дельыины такие милые и добрые,они понимают и чувствуют меня. Мы как одно целое.
Мы легко плаваем по прохладной воде. Меня они катают и мы играем это очень мило.
***
Я вышла на улицу и поехала к морю. Там некогда нету людей...
Я стою там одна и я захотела петь. Да да! Петь!!!
Я взяла с собой гитару и начинаю играть на ней и петь песню Nirvana ,,Rape Me".
Я не замечаю как ко мне начинают подходить люди. Они хлопают и свистят и просят спеть ещё что нибудь.
Я пою различные песни,а к 23:44 все разошлись,но я осталась и ещё какае-то девушка.
На ней был одет парик и это было очень хорошо видно. Она была не такая как все. Большие голубые глаза в которых можно утонуть и четкие черты лица.
-Привет. Я Лили,можно просто Ли. А как тебя зовут?
-Я Кэр. У тебя парик?
-Да. Я думаю,что ты сейчас уйдешь,но я больна раком.
-Я не уйду! Я тоже больна. Через четыре дня я умру...
-А я завтра.... ладно. Пока!
-Стой! Давай погуляем!
-Давай!
***
Мы очень долго гуляли. Мы забрались на крышу дома,покурили. И мне постоянно звонил Илья.
***
Время 3:50.
-Ты где была???
-Гуляла.
-С кем?
-С Лилей! Она меня встретила и она завтра умрёт!!!
-Прости.
Мы легли спать,но мысли не давали мне покоя...
Осталось 4 дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего месяц
SpiritualДевушка с раком мозга хочет сделать все,что она уже некогда не сделает... А ей всего 15 лет...