Последний день в моей жизни...
Я делаю все утренние процедуры и одеваю белую футболку,длиный серый кардиган,светлые джинсы и белые вансы,и одеваю серый парик (как на картинке,но он и с оттенком синего).
Я сегодня хочу провести как можно больше времени провести с Ильёй. С моим любимым.Когда я и Илья поели мы пошли гулять.
Мы зашли купить кофе и дальше мы пошли на какую то улицу. Там играла начинающая рок-группа.
Они очень даже ничего поют. И это действительно был рок.
Потом мы пошли на каток. Я не доживу до зимы и я должна покататься на коньках.Я чувствую свободу когда я еду по льду. Мне это очень нравится!!! И самый большой плюс,что мы одни...
Илья меня нежно целует и помогает мне кататься на коньках. Я его люблю... он мой! Но он скоро найдёт себе девушку,а может быть и жену,у них будут дети и тп.Мы приехали на то место на котором мы познакомились. Это было незабываемо.
Вечер... уже горчт звёзды,а мы лежим на холме и смотрим в небо...
-Я буду скучать....
-Я тоже....
Мы взялись за руки и мы поцеловались. Этот поцелуй был вечный. Пускай он длится долго...долго....
Время 4:50.
-Поехали?
-Нет... давай ещё положим. Пожалуйста. Я не хочу тебя терять! Останься.
-Ладно...
Мы снова лежим на траве и смотрим в небо. Я плачу и Илья пытается меня успокоить.
-Илья, я скоро умру... отвезти меня...Мы уже в больнице и я скоро умру. Я лежу в палате...
-Привет.
-Привет...
Илья сел около меня и мы начали держаться за руки.
-Прощай,Илья...
-Нет... подожди. Не закрывай глаза... ещё пять митут...
Мы смотрим друг на друга. Прошли не пчть минут,а целая вечность...
-Пора... Прощай! Я всегда буду тебя любить... прощай.-я закрыла глаза и я провалилась в вечный сон....
-Папа,я скоро буду с тобой......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего месяц
SpiritualДевушка с раком мозга хочет сделать все,что она уже некогда не сделает... А ей всего 15 лет...