W h a t_i f...

224 9 5
                                    

Моя голова так жестко болит. Нога и бок ужасно болят.
Я почувствовала, что чья-то большая и холодая рука держит меня за руку.
Почему то в голову пришёл лишь один образ. Его. Нет, не Зака. А именно его.
Я открыла глаза, смотря перед собой. Это был мой папа.
— Милая, все хорошо, — вяло улыбнулся он.
— Пап, — я тоже улыбнулся ему, но было довольно больно двигаться.
— Ты долго спала. Надо же было в свой день рождения угодить в аварию, — тихо пробормотал он, видимо зная, что моя голова болит от резких звуков.
— Как я оказалась здесь?— я приподнялась на локтях, но спина заболела.
— Лучше лежи. Я не знаю, кто привёз тебя сюда. Медсестра сказала, что это был высокий блондин. Она очень чётко описала его, — усмехнулся он. Я опешила и уставилась в пространство.
— А как он...ну, как он точно выглядел? — еле слышно спросила я.
— Голубые глаза, и кончики его волос голубого цвета. Очень высокий. Он сильно волновался из-за тебя. Медсестра сказала, что он пролежал рядом с тобой довольно долго, а потом сказал, чтобы мы не говорили, что он был здесь. Он очень скромный. Я хотел поблагодарить его, но он словно испарился, — сказала папа. Я закусила губу.
Он спас меня. В который раз. Он принёс меня в больницу. Он следил за мной..?

— Когда меня выпишут? — спустя минуту спросила я.
—Через пару дней. У тебя перелом ноги и пару рёбер.
— Где мой мотоцикл? — резко спросила я. Странно, но я волновалась за своей байк больше, чем за себя.
— Тот парень забрал его. О, чуть не забыл. Это тебе от него. Я не открывал, — папа протянул мне синий конверт. Я взяла его и посмотрела на отца, давая понять, что хочу прочесть его в одиночестве.
— Я схожу к твоей маме. Она внизу, — улыбнулся он и вышел из палаты.
Мои руки начали подрагивать. Я не знаю, что он написал в письме, но мне жутко интересно. Я не видела его целый год.

Я открыла каганат и медленно пробегалась глазами по строчкам.

"Привет, Ди. Я рад, что с тобой все в порядке. Твоя жизнь наладилась, этому я тоже очень рад. Извини, что от меня не было никаких вестей, но по моему...тебе было все равно. Твоя жизнь должна была быть такой с самого начала. Без меня тебе легче и лучше.
Я забираю свой мотоцикл. Я не хочу, чтобы ты навредила себе.
Ты может не поверишь мне, но я испугался. Я испугался за тебя, как в тот раз, когда думал, что ты умерла.
Ты была в крови, я принёс тебя в больницу, но я не мог уйти от тебя просто так.
Я так сильно скучаю по тебе. *он сильно зачеркнул это предложение, но я смогла прочесть*
Я всегда буду твоим ангелом хранителем и не дам тебе пострадать. Никогда.

Tøuch me ꀤꀤМесто, где живут истории. Откройте их для себя