— Ты понятия не имеешь, как я уже устала от вас! — прокричала я Адаму, прячась за деревом. Он сказал какое-то заклинание, от чего появилась яркая вспышка, я закрыла глаза, чтобы меня не ослепило.
— Я как раз понимаю! — наконец ответил мне Адам.
— Мне нужно писать эссе на 3000 слов, а я здесь! — я нагнулась, чтобы в меня не попали стрелы.
— Используй способность и иди! — крикнул он. Я кивнула и вышла из укрытия.
Подняв глаза на армию, я вдохнула и закрыла глаза, чтобы сосредоточится.Настроившись, я действовала на их сосуды в голове. Они лопались, и создавали сильные головные боли, от чего они начали кричать и падать на землю. Спустя пару минут ,более 50 человек было без сознания.
Такая большая трата сил, делает меня уязвимее и слабее. Голова начинает кружиться.
Я отшатнулась к дереву и облокотилась об него. Адам обхватил меня за плечи, чтобы я не упала.
— Все хорошо, не падай сейчас. Я отнесу тебя к порталу, — я толкнула его.
— Я в порядке, я сама дойду. Разбирайся здесь, — я побежала к базе. Норта крикнула мне что-то невнятное, но я проигнорировала это.
Когда я была в двух метрах от базы, я остановилась, чтобы отдышаться. Ноги уже подкашивались, голова кружилась. Я думаю, что я не доберусь.
— Тебе помочь? — спросил мужской голос. Я снова подумала, что это Адам.
— Черт, нет. Все хорошо, Адам. Я дойду сама, — но когда я подняла голову, я поняла, что ошиблась. — Кристиан...
— Приветик, Ди, — усмехнулся он, подходя ближе ко мне.
— Нет! Стой там где стоишь! — я выставила руку, ещё не применяя своей силы, но уже готовая сделать это.
— Я просто хочу помочь. Убьешь меня за помощь? — он вскинул брови. Я покачала головой.
— Сколько раз мне тебе повторять, что мы враги здесь. Мы на поле боя, и если ты не уйдёшь с моего пути, я убью тебя, — я сжала зубы. Он знает, что я не смогу сделать это.
Не смогу убить его.— Глупая, — он отошёл влево, тем самым освобождая мне путь к базе. Я быстро прошла. Когда я стояла у двери, я обернулась. Но его та уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tøuch me ꀤꀤ
AcakNew world. You must be near. But you don't . Come back to me, I miss you..