Время-наше всё.

21 3 2
                                    

Смотря на ночной город, я не переставала удивляться, насколько он прекрасен. Свет фонарей, шум моря, родные всплески волн, мигание фар автомобилей, люди, бегущие на работу... И тихие слова, произнесенные на ухо, будто в последний раз:

- Я тебя люблю, /Т.И/.

Его шёпот эхом отдавался в моём подсознания, постоянно напоминая о том, что нам действительно хорошо вместе. Когда наши руки сплетены вместе. Когда каждое его прикосновение сопровождается табуном мурашек по моему телу. Когда его горячее дыхание обжигает мою холодную, как лёд, кожу. Когда одно его слово заставляет моё сердце биться быстрее.

Я поворачиваюсь лицом к парню, чтобы посмотреть в его безумно красивые глаза. Те, которые словно океан пленили меня несколько лет назад. И те, которые продолжают это делать до сих пор.

На лице парня появляется улыбка, когда я дотрагиваюсь своей рукой до его щеки и медленно, словно боясь сделать больно, глажу большим пальцем, чувствуя, насколько приятная у него кожа.

Каждый миллиметр его лица, тела... Это что-то необычайно красивое для меня. Великолепные черты его милого, но в то же время серьёзного лица проявляются тогда, когда я улыбаюсь. А он улыбается вместе со мной.

Я помню каждый момент, который мы провели на этом месте: первое свидание, первый поцелуй, его первое признание... Эти моменты всегда были наполнены волшебством и атмосферой уюта, хотя в то время погода не радовала солнцем и тёплым ветерком.

- Я тоже тебя люблю, Эш, - произношу я, находясь в нескольких миллиметрах от его губ. Наше дыхание сливается в одно и нам это действительно нравится.

- Моя маленькая, и давно уже не девочка, - усмехается блондин, обнимая меня за талию и одним резким движением притягивая к себе. Тепло, исходящее от парня, действует на меня как бальзам, ведь я действительно замерзла.

Я повторяю его движения и так же крепко обнимаю за талию, утыкаясь носом в грудь и вдыхая родной, такой приятный и нежный аромат. Аромат любимого мужчины. А Эштон, тем временем прислонив нос к моим волосам, медленно перебирает их одной рукой, пытаясь почувствовать запах клубники, которым пахнет мой шампунь.

- Спасибо тебе за все, /Т.И/ - говорит парень, прижимая мою голову к себе ещё сильнее. - Я действительно счастлив с тобой.

- Я тоже, - шепчу я, поднимая голову. Эштон осторожно целует меня, потянув вниз слабо завязанный конский хвост.

- Поэтому я хочу, чтобы ты стала моей женой, - продолжает блондин, а моё сердце начинает биться быстрее, когда я слышу эти слова. По моим щекам, невольно начинают течь слёзы. Я смахиваю дорожку за дорожкой, пытаясь понять, насколько сильно я сейчас счастлива.

- Да, - отвечаю я, запуская руку в волосы Эштона. - Да, Эш! Да!

Парень, услышав эти слова, победно улыбается, после чего подхватывает меня на руки и кружит, что есть силы.

- Ты будешь замечательной матерью, - уверяет меня блондин, опуская на мокрый от недавно пройденного дождя, асфальт.

- От куда ты знаешь про тест? - удивлённо спрашиваю я, с широко раскрытыми глазами.

- Ты забыла его на кухонном столе, - отвечает Эш и обнимает меня. - Но я рад, что он остался там.

И сколько бы времени не прошло, сколько времени ещё есть и сколько его будет, мы с Эштоном  понимали - это время только наше.

______________________________

Этот им для пробы.

Главный герой-Эштон Ирвин.

Я боюсь отрицательной реакции читателей.

На вид кажется,что имы будут только о любви.

Нет,будут и слащавые имы о любви,и о ненависти, и о предательстве.

Возможно, даже об убийстве будет парочка имов.

Таак, теперь вопрос.

С кем вы бы хотели следующий им?

Пишите в комментарии.

Можно в смски.

Добра,зайки с:

ИмыWhere stories live. Discover now