Сегодняшний день ты провела за учебниками, несколько раз перечитывая одну и ту же тему. Твои руки перелистывали страницу за страницей, после чего в тетради для конспектов появлялось ещё одно предложение. Ты любила учиться, но учёба давалась сложно.
Через несколько минут твой телефон оповестил о том, что пришло SMS. Это писал Дилан, прося тебя о помощи в школьной библиотеке. Ты, улыбнувшись просьбе парня, поспешила подняться из-за стола и одеться, чтобы успеть быть на месте через пятнадцать минут.
Школа встретила тебя одинокими стенами помещения и прохладным воздухом. Ты помчалась в библиотеку, дожидаясь встречи с парнем, который так давно тебе нравится. Дверь нужного кабинета была найдена быстро, и ты вошла в кабинет, закрывая за собой дверь. В нос ударил приятный запах новых книг, поэтому ты сразу поняла, для чего тебя сюда позвал Дилан. Он любил помогать работникам библиотеки.
- Эй, /Т.И./, - послышался голос друга , и ты обернулась на его хрипотцу. Он улыбался, стоя между двумя полками с учебниками, а в одной из его рук находилась твоя любимая книга.
- Привет, - ты улыбнулась парню и поспешила обнять его, после чего отстранилась и принялась изучать предмет в руках Дилана. – Это моя книга?
– Твоя любимая книга, – кивнул парень, как бы подтвердив. – Я искал ее по всей библиотеке, но так и не нашел, поэтому и написал тебе сообщение. Но, видимо, больше твоя помощь мне не пригодиться.
– Стой, –ты возразила , сложив руки на груди. – Я, как истинный книголюб, учуяла запах новопривезенных книг. Теперь я просто так не уйду.
О'Брайен нахмурился, но не стал спорить с тобой,готовой начать спорить с ним в любую минуту. Ты не переставала его удивлять своей упертостью, настойчивостью, постоянно веселому настроению и умению попадать в неприятные ситуации, из которых ты легко выпутывалась. Ты была ему дороже всех знакомых, потому что считалась его лучшей подругой и человеком, занимающим особое место в его сердце.
Книга до сих пор оставалась у него в руках, когда ты подошла и грубо забрала произведение у него. Открыв и пролистав несколько страниц, ты нашла свою любимую и зачитала вслух:
– Некоторые женщины готовы на все, лишь бы мужчина захотел пригласить их еще раз. Я всегда увлекался женщинами, но спал далеко не со всеми, кто появлялся на моем пути. И Брин… После того, как ты ушла, я не спал ни с кем. Я люблю тебя, и только тебя.
Ты подняла глаза на парня, который задумчиво рассматривал твое лицо. Глаза встретились друг с другом, а на губах обоих появилась мимолетная улыбка, способная поднять настроение друг другу. Через несколько секунд книга оказалась лежащей на столе текстом вниз, а ты и Дилан уже во всю носились по библиотеке, стараясь захватить побольше книг в руки, чтобы поскорее их расставить.
– У тебя много уроков на завтра? – поинтересовался Дилан, когда вы покидали здание школы. Вам хотелось побыть еще больше наедине вдвоем, чтобы пообщаться. Вы знали, что на протяжении следующих нескольких недель можете не увидеться, так как у тебя экзамены, а у парня написание курсовой.
– Я все сделала, Дил, –ты улыбнулась , поворачиваясь к другу. – В то время, как ты написал мне сообщения, я сидела за столом и в который раз перечитывала социологию. И хочу сказать тебе, что много чего поняла.
Дилан рассмеялся, вспоминая тщетные попытки своей подруги выучить социологию. Вспомнил, как ты часами сидела на своей большой кровати, одетая в большой теплый свитер, с неаккуратным пучком на голове, обложившись книгами. Вспомнил, как зашел к тебе в комнату и застал тебя в плохом расположении духа, поэтому предложил прогуляться, после чего ты могла продолжить учиться. И тогда ты охотно согласилась. Ты любила проводить время в компании Дилана.
– Но ты, все же, пойдешь домой, да? – поинтересовался О'Брайен, поднимая с асфальта один из маленьких камушков и кидая его в сторону.
– Думаю, что да, –ты пожала плечами . – Я ужасно устала за сегодня, а завтра у нас один из зачетов.
– Это да, конечно, – пробубнил под нос парень, продолжая идти по дороге.
Дорога до твоего дома никогда не занимала много времени, так как место твоего жительства находилось совсем рядом. Вы медленно зашли на территорию дома, поднялись по ступенькам, после чего остановились напротив двери дома.
– Ну, думаю, прощаться не стоит, да? – улыбнулась ты, кладя руку на плечо Дилану. – Ведь, по сути, мы скоро увидимся.
– Да, – отвечает парень, чувствуя тепло, исходящее от твоей ладошки. Он искренне радуется, что ты положила руку на его плечо, потому это именно то, что сейчас нужно было парню.
Ты встаешь на носочки и оставляешь поцелуй на щеке парня, после чего отстраняешься и смотришь ему в глаза.
– Ты промахнулась, – шепчет Дилан, убирая твою руку с плеча.
– Что? – не успеваешь возразить, как друг притягивает тебя к себе и прижимается своими губами к твоим.
– Теперь в цель? – спрашиваешь, целуя парня снова.
– Теперь, да.
_____________________
Главный герой-Дилан О'Брайен.
Этот им для alice555560
Счастья тебе,солнце.
Запрос на следующий им,пишите в комментарии.