Колесо обозрения.

23 3 6
                                    

Гуляя по парку, ты жевала сахарную вату, другой рукой держа в руках телефон, чтобы запомнить каждый момент сегодняшнего дня на камеру.

Наконец началось лето и ты спокойно, как ни в чем не бывало, можешь насладиться отдыхом, которого тебе так не хватало. Постоянные экзамены, сессии, зачеты, доклады и другие университетские дела совершенно затмили такие противоположные вещи, как отдых, сон, прогулки, посиделки в кафе с друзьями. Сейчас ты чувствовала свободу, проходя мимо людей и беззаботно улыбаясь.

Самой главной на сегодняшний день задачей для тебя была только одна – прокатиться на колесе Обозрения и увидеть свой родной город во всей его красе. Ты всегда любила высоту, именно поэтому выбрала работу стюардессой.

Аттракцион был в нескольких сотнях метров от тебя, поэтому ты, выкинув палочку из под съеденной ваты, направилась к кассе, чтобы купить билет. Кассир приветливо улыбнулся тебе, протянув бумажку, и ты с удовольствием взяла его, улыбнувшись в ответ.

Ты направилась к входу и заняла очередь, дожидаясь, пока тебя пропустят в кабинку, чтобы поднять вверх. Люди за тобой пытались пробиться, но им это не удавалось, так как много кто хочет прокатиться на аттракционе.

- Проходите, - произнес кондуктор, подавая тебе руку, когда дошла твоя очередь. Ты забралась в кабинку, усаживаясь на место, а следом за тобой, без чьей-либо помощи, в кабинку залез парень, усаживаясь напротив.

Ты не стала придавать особого значения тому, что будешь ехать не одна, поэтому достала телефон, включила камеру и, повернувшись к окну, принялась фотографировать прекрасный вид любимого тобой города.

Тебе нравился вид из окна, ведь, пусть фотография и не было твоим пристрастием, но тебе нравилось запоминать красивые виды, после чего ты, сидя дома на кровати, просматривала фотографии и улыбалась.

- Ты загадочная, когда фотографируешь, - слышишь голос позади себя, от чего чуть ли не роняешь телефон на сидение. Развернувшись обратно к парню, внимательно смотришь на него, не понимая, что его заинтересовало в тебе.

Перед тобой сидел высокий, красивый шатен, с голубо-серыми блестящими глазами и добрым, приветливым взглядом. На губах играла улыбка и ты, немного смутившись, также улыбнулась.

- Спасибо, - пожала плечами ты, убирая телефон в сумку. – Не думала, что за мной когда-нибудь наблюдали во время того, как я фотографирую.

ИмыWhere stories live. Discover now