Диалог.

107 7 2
                                    

Придя домой,я бегом разделся и сел за ноутбук. Первое,что мне хотелось это найти Милену в социальных сетях,например в Фейсбуке. Я начал свои долгие поиски. Я посторался поискать ее в друзьях у моих друзей,например у Джона. Мне долго не удавалось найти её. После получаса поисков я все-таки нашел её. Она была записана как "Милена Гордон" и к моему великому счастью она была сейчас в сети. На аватарке у себя стояла сама Милена. На аватарке она показалась мне довольно красивее,чем в жизни. Я решил посмотреть её комментарии. Под фоткой ей писали многие парни,что она красивая,в том числе и мои друзья.Я удивился,что они раньше мне не говорили о ней и даже не знакомили. Меня это довольно смутило. Не буду скрывать я сильно преревновал.

Я долго не решался ей написать,но подумав,что она может выйти я все-таки решился написать ей. Наш диалог начался так:

Алекс:

-Привет,Милена. Все ещё помнишь меня?-спустя 2 минуты

Милена:

-Аааа,Алекс ты ,привет. Да,помню конечно,ну как можно было тебя забыть.

Алекс:

-Я рад,что помнишь. Хм,меня интересует вот такой вопрос. А есть ли у тебя парень?

Милена:

-Ахаха,а с чего такой вопрос? Нет,нету ,и я не хочу заводить какие-то отношения.Типо любви .

Алекс:

-Жалко,ты мне правда очень понравилась. Где тебя можно будет словить завтра?

Милена:

-Вот это новость,ты мне конечно тоже. Я не знаю,но можешь дать свой номер,я смогу позвонить тебе.

Алекс:

-Хорошо,держи. 1800567890

Милена:

-Спасибо. А ты вообще чем увлекаешься по жизни? или только по клубам и по вечеринкам ходишь?

Алекс:

-Да особо ни чем,гуляю в свободно время,спорт и все такое..

Наш диалог продолжался до 4-ёх утра,я был рад,что смог пообщаться с Миленой и утром с нетерпением ждал её долгожданного звонка.

Жизнь подростка.Место, где живут истории. Откройте их для себя