Первый поцелуй.

104 6 0
                                    


Мы отправились бродить по торговому центру. Поначалу Милена молчала,и шла мило улыбаясь. Так продолжалось примерно минут 15.
После чего я увидел продавца с мороженым. Он держал в руке ,два стаканчика с мороженым. Я смотря на Милену сказал продавцу:
- Можно нам мороженое пожалуйста. Выбирай какое.- я обратился к Милене,она явно засмущалась.
- Я? Мне? Но я не хочу.- я понял, что она просто стясняется.
- Чего ты стесняешься? Все свои,не стесняйся,какое хочешь?-она посмотрела на меня с удивленным видом,помолчала минуту и ответила с блистательной улыбкой.
-Уломал,засранец. Мне шоколадное .- я посмеялся,после чего протянул ей мороженое .Она стала есть его как ребёнок ,так не умело,но с другой стороны так мило. Мы присели за деревянный столик. Я наблюдал за ней, это было так мило и забавно. В один момент Милена засмотрелась на что-то и мороженое потекло по её губам, я увидел это,мягко улыбнувшись,я нежно рукой стер остатки мороженого. Она посмеялась.
- Ахах,прости Алекс,так неудобно. Я просто загляделась.- я ответил приближаясь к её лицу ближе.
- Ну и на что же ты загляделась?- она посмотрела на меня.
- А тебе скажи,засранец.- наши лица приближались ,все ближе и ближе. Тут я почувствовал её дыхание,такое слабое и мягкое, я не стал задумываться и поцеловал Милену. Прямо в губы,так сладко и нежно,что она прикрыла глаза от удовольствия. Поцелуй длился примерно две минуты,а казалось вечность,я не хотел,чтобы он заканчивался . Когда она не много отодвинулась от меня ,она с не ловкостью произнесла:
-Блин,Алекс,мне так неловко. Но чёрт,было так приятно.- я заулыбался :
- А то,я старался. Да успокойся ,чего стыдиться? Пойдём лучше в магазин одежды сходим,я тебе подарок сделаю.- она сильно покраснела.
- Что? Не зачем,Алекс. Потратишся ещё на меня.- я поднялся и взял её за руку.
-Тебя не должно беспокоить это,ну идём. Давай,или обижусь.- я посмотрел на неё с грустным видом,после чего она привстала,поправила своё прекрасное платье и ответила.
- Ладно ,хорошо идем,только,чтобы не чего мне не покупал!-она поглядела на меня с грозным видом.
- Ха,это уже мне решать.- я взял её за руку и мы отправились к магазину одежды.

Жизнь подростка.Место, где живут истории. Откройте их для себя