2

633 38 5
                                    

  — Стайлс, черт тебя дери, дай мне эмоцию! — Джей Мануэль* не мог не кричать, наблюдая за работой Гарри.

Да, с фотосессиями у кудрявого были проблемы. Его лицо не менялось — всегда нахмуренное и строгое. Первая фотосессия на кладбище — это странно, конечно, но, возможно, сложными готическими костюмами, темным макияжем и напряженной атмосферой судьи хотели показать, что дальше будет нелегко. В любом случае, Луи уже отработал свои кадры и был вполне доволен. Камера его любит — это главное. Как ни странно, пока другие участники мужского пола радовались неудачам Гарри, Луи смотрел на него с сожалением. Он хотел помочь, но не знал как. Спросите, почему Луи был заинтересован в том, чтобы помочь Гарри? В один прекрасный момент (а точнее этой ночью, когда вечеринка наконец закончилась, а Стайлс пожелал шатену спокойной ночи, назвав его по имени) Томмо понял, что злиться на Гарри нет смысла, ведь он только веселился, задирая парня. Кудрявый хороший и, вероятно, добрый, милый и отзывчивый. Вероятно. Луи хотел бы узнать. Он решил постараться найти общий язык с парнем. Возможно, они могли бы стать друзьями (хотя Луи, возможно, хотел большего).

Томлинсон, скорее всего, не понимал, что делал, когда обратил внимание Гарри на себя и начал показывать ему возможные выражения лица для хорошей фотографии. Но, никто не видит, правда? А им нужно подружиться.

— Уже лучше. Меняйся с каждым щелчком, Гарри, последние кадры! — слова Джея обрадовали кудрявого, и он не мог не улыбнуться краешком губ Луи. Этот парень прекрасен и добр ко всем, и он действительно нравится Гарри, но лучше ненавидеть друг друга. Для Стайлса это лучший вариант, ведь он считал, что если вся Америка узнает, что кудрявый немножко гей, его карьера будет уничтожена. И он искренне не понимал, почему эта закономерность не распространяется на Луи.


***




Чего и стоило ожидать, Луи сделал лучшее фото и получил ключи от номера Тайры. Да, это было феерично. Гарри занял пятое из десяти мест в таблице, и никто не видел, как он прошептал «спасибо» для Лу, во время групповых объятий. Никто, кроме Томмо, который, казалось, еще больше поверил в другую, более прекрасную сторону Стайлса. Но нет, кудрявый не был геем, и Луи даже не думал о том, как сильно хотел бы поцеловать пухлые губы парня. Его устраивало выражение «От ненависти до любви — один шаг», и шатен действительно верил в подобную фигню. Если Луи влюбится в Гарри, все будет не так плохо, как если бы он влюбился в Мисс Джей. Боже, нет.

— Кого же ты возьмешь с собой в номер, принцесса? — рассмеялся Стайлс, откидывая голову на спинку дивана.

— Хочешь со мной? — Луи поднял одну бровь, выжидающе смотря на кудрявого.

— Боже, нет. Изнасилуешь еще, — фыркнул Гарри, закидывая руку на плечи Шай, беседующей с той самой Джордан (ммм, броманс).

— Это был сарказм, придурок. Ни за что не буду жить с тобой. Диленси, ты переезжаешь, — Томмо обратился к самой тихой девочке с самыми большими глазами.

Именно с ней он общался лучше всех (если можно судить по трём дням совместной жизни с моделями). Ну, они здоровались и спрашивали друг друга, как у них дела. Это уже весомый аргумент. Девочка подскочила с кресла, сломя голову мчась в комнату за вещами. Томлинсон презрительно оглядел улыбающегося Гарри и подумал что, возможно, ошибался на счет его светлой стороны.

Номер Тайры действительно был большим и роскошным. Луи перенес все свои вещи и гордо лежал на большой кровати, пока все модели с открытыми ртами рассматривали комнату. Да, он гордился собой и уже чувствовал себя почти победителем. Когда вошел Гарри, улыбка Томмо стала еще шире. Стайлс осмотрелся, подтвердил слова Шай о том, что номер шикарный и остановил взгляд на Луи. Нахмурив брови и прикусив щеку изнутри, парень молча ушел. Луи показалось, что что-то случилось, но он уверенно остановил все свои порывы пойти за кудрявым и поговорить с ним. Такого не должно произойти. И даже если Томлинсону очень нравится дерзкий кудрявый наглец, он должен сдерживаться. Луи не тряпка.


***




Стоит ли говорить, что спустя еще две недели Луи все еще жил в номере Тайры, а Гарри не поднимался выше пятой ступени в таблице? Ох, ладно. Все считали Луи черным магом или заклинателем судей, да кем угодно, только не прирожденной моделью. На шоу не существует такого понятия, как радоваться успеху других участников, нет. Диленси, прожив с Луи почти три недели, почти выбралась из панциря тихони и, правда, она работала прекрасно и не опускалась ниже третьей ступени в таблице. Шай, возможно, завидовала ей больше всех, но уже не было сомнений, что она встречается с Джордан, и девушки правда лесбиянки. Действительно, какая неожиданность. Но Гарри, черт его дери, не обращая внимания ни на что, продолжал обниматься с Шай и совершенно не интересовался тем, чтобы переключиться на другую девушку. Это бесило Луи. Он, возможно, хотел бы, чтобы Гарри переключился на него.

Уже третью неделю Стайлс почти не разговаривал с Томмо, не считая нескольких слов относительно фотосессий или показов. Луи хватило бы тех противных фразочек кудрявого, чтобы знать, что Гарри не забыл о его существовании. Ему не хватало парня и каждой мелочи, связанной с ним.

В один прекрасный вечер, когда следующий день был свободен от показов и фотосессий, Луи захотел поплавать. В час ночи все модели уже спали, и это был действительно прекрасный шанс отдохнуть наедине только с собой. Томлинсон одел свои лучшие плавки, потому что любил выглядеть красиво всегда. Он включил уличное освещение и бассейн выглядел прекрасно, как и темная вода, в которой отражался свет фонарей. Шатен оставил полотенце на шезлонге, немного поежившись от прохладного ветра. Внезапно его охватила ностальгия. Звездное небо, Голливуд и прекрасные пейзажи вокруг. Это все настолько подходит ему. Это — его жизнь. Нынешняя или будущая, неважно. Это он.

Луи медленно погрузился в воду, содрогаясь от ее холода. Он намочил волосы, погрузившись ко дну. «Идеальная жизнь для идеального парня», — пронеслось в голове Томлинсона прежде, чем он услышал знакомый хриплый голос.

— Я составлю компанию? — улыбался Стайлс, стоя возле шезлонга. Луи улыбнулся сам себе перед тем, как повернуться к кудрявому.


*Джей Мануэль — главный режиссер каждой фотосъемки «Топ-модель по-американски».  


You want to be the top?Место, где живут истории. Откройте их для себя