— Я составлю компанию? — улыбался Стайлс, стоя возле шезлонга. Луи улыбнулся сам себе перед тем, как повернуться к кудрявому.
— Без проблем. — Хорошо, Луи не был уверен, что проблем не будет. Ну, это же Гарри.
Стайлс снял халат и, Боже, Луи видел его пресс столько раз, но все равно не может отвести глаз. Он прыгнул в воду, создавая много брызг и еще больше шума. Томлинсон недовольно поморщился, вытирая лицо от противных капель. Гарри вынырнул совсем рядом, и шатен правда не смог побороть желание отойти. От чего-то Луи боялся кудрявого, а между ними возникло напряжение, которого раньше не было. Лу не думал, что его чувства усилились, он хотел думать что это все из-за долгой молчанки, которая возникла из неоткуда.
— Мы могли бы поговорить? — Гарри никогда не говорил так тихо, будто боясь, что кто-то может услышать его. Он был веселым и... ну, громким парнем.
— Конечно. Что-то не так? — Стараясь сохранять непринужденность, Томмо отошел к бортику, пытаясь схватиться за его стены пальцами, которые постоянно соскальзывали. Гарри подошел слишком близко, как считал шатен. А близость — это опасно.
— Что происходит, Луи? Ты так ненавидишь меня? — В глазах кудрявого было что-то, чего Томлинсон еще никогда не видел. Что-то среднее между обидой и злостью, что-то, что явно не понравилось Луи. То, чего ему нужно опасаться.
— Я не ненавижу тебя, Гарри. Ты сам виноват в подобном отношении к себе, — голубоглазый пытался съязвить, но что-то было не так. Он буквально чувствовал дыхание Гарри и мурашки на своей спине. Нет, так не пойдет. — Знаешь почему? Ты — дерьмо, Стайлс.
Некоторое время Гарри просто прожигал дыру в лице Луи. Его глаза бегали по каждой неотразимой и такой чертовски идеальной черте Томлинсона. Он потерялся. Мир моды явно не для него. Гарри понимал это. Он знал, что совсем скоро он опустит руки и пятое место в таблице сменится последним. При всей физической силе, внутри он был слаб. Сломан тем, что пережил ранее. Он действительно не хотел чтобы Луи — будущий победитель и просто невероятный человек, злился на него. Гарри понимал, что придя на шоу, он больше всего стремился скрыть свою ориентацию не для того, чтобы стать знаменитым, а для того, чтобы не утонуть в ком-то. Не быть поверженным чувствами. Но это случилось. Гарри хочет сдаться, но принимает иное решение. Он ударяет кулаком о бортик бассейна, там, где вода заканчивается. Разбивает костяшки в кровь, глядя на перепуганного Томлинсона. Стайлс не тряпка. Он возненавидит то, что полюбил и докажет, что может победить.
— Ничтожно. Камер нет, для кого ты стараешься? — Луи почти кричит на него, когда Гарри из последних сил старается не заткнуть его поцелуем. Томмо отталкивает парня, чтобы уйти. Но этот толчок значит одно — борьба продолжается.***
Ужасный вечер оказался не без последствий. Оба парня очевидно не спали всю ночь, а на следующий день светили синяками под глазами. Гарри больше не выглядел странно. Он не казался сломанным, напротив, он излучал злость и силу. Модели не могли не переговариваться, глядя на него. Луи же выглядел как всегда непринужденно, игнорируя Стайлса вполне мастерски. С самого утра кудрявый пытался задирать, но шатен будто насмехался над парнем, улыбаясь ему каждый раз, когда Гарри пытался того оскорбить. Томлинсон сделал неплохие выводы из вчерашнего вечера. Он может убрать Гарри, только сломав его самого, его уверенность и силу. Пускай Луи не считал его соперником, но конкурс продолжается, поэтому нужно действовать, забросив все свои чувства в самый дальний шкаф.
Сегодня судьи должны отчислить кого-то. Осталось всего шесть участников, и Луи не мог поверить, что совсем скоро все это закончится. Он решил, впервые за очень долгое время, позвонить маме. Они были не в самых лучших отношениях из-за ориентации Луи, а после его ухода на шоу и вовсе перестали общаться. Томлинсон отошел достаточно далеко от дома, прежде, чем набрал номер, который давно выучил и не позволял себе забыть.
— Мам? Привет. Как ты? — Ему хотелось плакать от нежного голоса мамы. Возможно, она уже плачет.
— Луи! Дорогой, наконец-то ты позвонил. Я с ума сходила, Господи, — женщина не переставала говорить, как она скучала, пока Луи счастливо улыбался, вытирая рукавом толстовки слезу со щеки.
Они долго говорили о семье, то есть о младших сестрах Луи, которые так им гордятся. Томмо рассказывал о конкурсе и о том, что он уже три недели лучший из лучших. Он понимал, зачем на самом деле звонил, но боялся произнести имя его единственной проблемы. Он боялся, что мама опять отвергнет его, как два года назад. Когда Луи было семнадцать, он признался маме и сестрам, что не испытывает влечения к девушкам. И если сестры восприняли все нормально, мама была в бешенстве. Она разбила телефон Лу, увидев входящие от некого «Майки♥». Шатен считал, что хуже не бывает и сбежал из дома. Спустя некоторое время мама остыла и попросила его вернуться. Их отношения наладились, но такой гармонии, как раньше, будто и не было.
— Мам, у меня есть проблема. Она такая высокая, знаешь, кудрявая и очень красивая. А еще нахальная и дерзкая. В общем, он мешает мне, понимаешь? — Луи то и дело закусывал губу и заламывал пальцы. Он боялся мамы.
— Он нравится тебе? — Миссис Томлинсон была серьезна и, казалось, ее голос помрачнел.
— Да, определенно. Но он — дерьмо, мама. Он пытается сломать меня. Я пришел, чтобы выиграть, а не найти парня. Это бесит меня.
— Хей, не обращай внимания. Если ты действительно хочешь выиграть, тебе никто и ничто не помешает. Если это потребуется, стань таким же, как и он. Не жалей ни себя, ни его. Просто победи, хорошо? — голос женщины еще никогда не был таким строгим. Луи понял, как он должен действовать. Убрать Стайлса — единственное, что поможет ему.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You want to be the top?
FanficAU!Топ-модель по-американски. Парни против девушек. Открытый и громкий гей Луи против нахального и чертовски красивого Гарри. Да, Луи действительно очень громкий.