Весенние лучики солнца проглядывали в окно. Весна. Пожалуй, для меня самое чудесное время года. Всё начинает просыпаться от долгой, холодной зимы. Начинает зеленеть трава, набухают почки на деревьях, светит теплое весенне солнце.
Сегодня понедельник 1 марта.
Зазвенел будильник, оповещая о том, что пора уже вставать в школу.
Мама с папой, наверное, уже на работе.
Я встала, быстренько заправила постель и пошла умываться.
"Боже, ну и вид" - подумала я, посмотрев в зеркало.
Одела я сегодня черные штаны, белую блузку и балетки.
Пообедав, взяла рюкзак и вышла из дома.
Прекрасная погода сегодня!
Подходя к школе я увидела свою подругу Сару. Увидев меня она побежала ко мне на встречу.
- " Клэр! Привет! Ты сейчас не поверишь, что я тебе расскажу!" - затараторила она.
- " Привет, что случилось?"
-" Джейсон, он пригласил меня на свидание, сегодня вечером! Боже мой, я так рада!"
- " Здорово, рада за тебя!"
Сара- красивая девушка с длинными шикарными черными волосами, не высокого роста, с хорошей фигурой, учится со мной в одном классе.
- " Идем на урок, что у нас первым?" - спросила она
- " По- моему физика"
Мы не торопясь поплелись в класс. Честно, я ненавижу физику, ну никак я не могу ее понять, все эти формулы, чертовы задачи. Не моё это.
Я села за парту, разложила тетради и начала повторять, в надежде хоть что-нибудь запомнить.
Прозвенел звонок. В класс зашла наша учительница физики миссис Коллинз.
- "Доброе утро, класс, с первым днем весны всех" - сказала она
И она начала читать какую то лекцию, я не слушала о чем она говорит, просто погрузились в свой мир.
Тут в дверь кабинета постучались, и в класс вошел наш директор, после него зашел какой-то парень.
- " Миссис Коллинз, дети, это наш новый ученик Алекс Флинн- он похлопал его по плечу- проходи, садись за свободную парту.
Перень очень хорошей внешности, с темными волосами, зеленые глаза. Одет во всё черное.
Он сел позади меня.
Все в классе начали шептаться, обсуждая нового ученика.
Прозвенел звонок, все вышли из класса.
Я пошла к своему шкафчику, где я обычно оставляю учебники, чтобы не таскать их с собой.
Новенький, Алекс подошел тоже к своему шкафчику.
Я решила с ним познакомиться.
- Привет, ты Алекс, верно? Я Клэр.
- Привет, приятно познакомиться.
- Откуда ты к нам приехал?
- Из Канады.
- Ого, здорово!
Тут к нам подбежала Сара.
- Клэр, я тебя ищу везде!- она перестала тараторить и устремила свой взгляд на Алекса, оценивающе осматривая его.
- А, ты новенький. Меня Сара зовут- она кокетливо помахала ему рукой.
- Привет - он улыбнулся ей.
Прозвенел звонок.
Мы нехотя поплелись в класс.
Второй урок - английский.
Один из моих любимых предметов.
Мы расселись за парты, учитель начал урок, обратив внимание на новенького.
Я смотрела в окно. Погода значительно изменилась, на улице был густой туман, свинцовые тучи сковали небо.
Через громкоговоритель раздался голос директора:
- Учителя и ученки! Прошу, только без паники! Нам только что сообщили власти, что в страну пробрался вирус он превращает людей в зомби. Черт возьми, я сам этому не верю, но это правда. Сейчас будет проходить эвакуация из школы, пожалуйста пройдите к автобусам!