После смерти Сары прошло 7 дней. Неделя. Я безумно скучаю по ней. Но я смирилась с этим, нужно продолжать жить дальше. Мы почти каждый день ходим в город за одеждой, едой и оружием. Нас осталось семеро. Я почти ни с кем не разговаривала кроме Скотта и иногда в мою комнату заходила Эмили. Скотт был прав, на самом деле она очень добрая. Еще 2 дня назад Эмили сказала мне, что она беременна. Эрик пока не знает, она боится ему сказать. На самом деле я ни разу не видела, чтобы Эрик и Эмили сидели вместе, ну там обнимались или еще что- то. Может они не хотят показывать своих чувств к друг- другу.
А что по поводу нас с Скоттом? Честно, я не знаю. В последнее время он стал каким - то замкнутым. Он стал реже приходить ко мне. Я не знаю что с ним, хотя не раз спрашивала об этом, он ссылался на усталость. Может оно и есть так, но я не уверена.
_________
Раннее утро.
У меня уже вошло в привычку просыпаться рано. Ровно в 7. Я встала, заправила постель, умылась. Одела джинсы и футболку.
Сейчас у меня были мысли лишь о маме, я хочу найти ее. Еще у меня есть старший брат, который уже не живет с нами, у него уже своя семя: жена и ребёнок. Я давно их не видела, они переехали давно в Нью- Йорк. Гарри ( так зовут моего брата) давно мечтал уехать туда.
А сейчас я даже не знаю что с ним. Я была у него в гостях в Нью- Йорке всего 3 раза, последний раз год назад. Его сын Тео наверное уже подрос. Я так скучаю по ним.
Я должна найти их. Я должна попасть в Австралию. Там они. Там моя семья.
Нужен план, нужно как - то незаметно уйти из базы, если Скотт, узнает, он не отпустит меня или пойдет со мной, а я не хочу этого. Я боюсь потерять его.
План уже назревал у меня в голове. Сегодня ночью будет побег.
Я вышла из своей комнаты, и пошла на кухню, чтобы поесть. На кухне были Эмили и Алекс.
- Всем привет.-сказала я.
Все обернулись
- Доброе утро.- сказала Эмили
Ал молча кивнул.
- Садись, сейчас завтракать будем. Сегодня на завтрак фасоль. Все продукты уже кончились, придется сегодня идти.- сказала Эмили.
Я прошла и села за стол, она поставила передо мной тарелку с фасолью. Чтож, выбора нет, придется есть.
Я поела, сказала спасибо Эмили и ушла. Схожу- ка я в комнату к Скотту, он не появлялся у меня с прошлого вечера.
Я открыла дверь в его комнату. Дверь на балкон была открыта, там стоял он. Я тихонько подошла сзади и обняла его. Он стоял не двигаясь.
- Скотт, что происходит? Ты избегаешь меня?- спросила я.
- Нет, Клэр, просто сейчас очень трудное время, я очень устал, я устал от всего этого. Я хочу сейчас проснуться дома, и осознать, что это всё просто кошмарный сон.
Он смотрел вниз. На улице ходили мертвые и вопили. Они уже начали нападать на друг- друга. Им стало нечем питаться. В городе нет людей.Остались только мы.
Он развернулся ко мне, и поцеловал меня. Затем он остановился и прижался губами к моему лбу. Он вздохнул и сказал :
- Я люблю тебя, Клэрри.
Я посмотрела в его глаза, они были полны печали, он что- то скрывает от меня. Сегодня я его вижу в последний раз.
____________
Ночь. Все уже уснули. Я взяла с собой рюкзак и накинула куртку, тихонько вышла из комнаты и на цыпочках, чтобы никого не разбудить пошла к выходу. Я уже была в гостиной.
- Далеко собралась?
Боже мой! Я подпрыгнула от испуга. Свет включился. Это был Эрик.
- Пожалуйста, только никому не говори, я ухожу.-сказала я.
- Хм, я знал, что ты когда- нибудь уйдешь. Даже Скотта не предупредила?- спросил он.
- Никто не знает об этом.
- Я тебя не держу, иди.
- Прощай.- на последок сказала я.
Я тихо направилась к двери и вышла из квартиры. Включила фонарь и пошла вниз.