Глава 6.

12 1 0
                                    

Ночью Скотт разбудил меня. Я сменила его, он сразу же уснул. Когда я спала, он лежал рядом и обнимал меня, чтобы я не замерзла, но всё же несколько раз вставал, чтобы осмотреть дом.

Я просидела на стреме около четырех часов. Потом Скотт проснулся.

- Доброе утро- словно котенок промурчал он.

- Доброе.

- Так, нужно сейчас же выдвигаться, сколько сейчас времени?

- Около шести.

- Хорошо, тогда идем, нужно за сегодня добраться до твоего дома и вернуться к ребятам, они уже ,наверное, волнуются.

Мы вышли из дома. Сегодня шел небольшой дождь. Мертвецов не было видно, оно и к лучшему.

Мы шли по пустому городу, в котором еще вчера утром все бежали на работу, эта суета, детский смех... А сейчас что? Пустота... Никого...

- Где находится твой дом?- спросил Скотт.

- Не далеко, сейчас, вот еще 2 дома пройдем и будет мой дом.

Дождь усиливался. Тумана уже не было. Даже зомби нигде не было видно и даже не слышно.

- Вот и мой дом!- воскликнула я. Сейчас лишь бы родители были там- умоляла я про себя.

Мой двух- этажный, белый дом, такой родной.

- Подожди, я пойду первый.

Мы поднялись по маленькой лесенке, прямо к двери. Дверь была закрыта на замок. Скотт дернул дверь.

- Закрыто.- сказал он.

- Есть ключ, он должен быть под ковром. Есть!

Я открыла дверь. Дома было Всё так же, когда я ушла.

- Мам! Пап! Вы дома? - крикнула я и побежала на второй этаж. Но увы, все мои надежды разбили на мелкие осколки.

- Клэр, здесь, на столе, записка, смотри- Скотт взял в руки листочек и передал его мне.

Я взяла его, руки у меня почему - то дрожали, я открыла его и прочитала, там было написано аккуратным маминым почерком:

Дорогая наша Клэр!

Если ты читаешь это письмо, то значит нас уже нет здесь. Я надеюсь, что ты останешься жива, и будешь жить счастливо. Ты .наверное. захочешь узнать, что же с нами случилось. Папу укусил один из этих тварей, мы пытались его спасти, но увы, он продержался 4 часа и потом стал одним из них. Я может быть еще жива, нас забрали на самолете в Австралию, только этот материк не коснулся вирус, ну и еще часть России. Мы еще увидимся.

Люблю тебя.

Я не выдержала, у меня полились слезы. Папа, он стал одним из них.

- Эй, Клэрри, не плачь, что случилось?

Я протянула ему листок, он быстро пробежался глазами по маминому письму и обнял меня еще крепче.

- Я рядом, всё будет хорошо- успокаивал он меня.

Я подняла его взгляд на него, он взяла моё лицо в свои ладони, вытер слезы с щек большим пальцем, притянул меня к себе и поцеловал. Я не могла поверить этому. Первый поцелуй. Длился он не долго он отстранился от меня.

- Ну всё, пора уходить- сказал он, поднимаясь.

- Подожди, я захвачу с собой некоторые свои вещи, хорошо?

- Хорошо, только давай быстрее.

Я быстро побежала на верх в свою комнату. Открыла шкаф, взяла несколько комплектов нижнего белья, джинсы, рубашку и на себя надела куртку. Еще я взяла свой блокнот и карандаш, я люблю рисовать. И везде с собой таскаю блокнот, что бы делать зарисовки.

Вроде всё собрала. Я спустилась, Скотт увидев меня улыбнулся и подал мне руку, мы вышли из дома.

- Скотт, ты заметил, что в дождь нет ни одного мертвеца?

- Да мне тоже это показалось странным. Значит делаем из этого вывод - Зомби боятся воды! О да, это наше спасение! Бежим скорее на базу.

Мы пришли к зданию, дверь была открыта, странно.

Добрались до нашей квартиры, позвонили в дверь. Немного подождав нам открыл Эрик.

- Ну наконец - то, мы уже думали, что вас нет- он ухмыльнулся и впустил нас.

К нам вышли все остальные, и подбежали к нам.

- Ребят вы чего так долго?- спросил Сэм.

- Где вы были?- спрашивал Алекс.

- Ребят, ребят, стойте. а где Сара?- спросила я.

Все переглянулись.

- Что? Что с ней? Где она?

- Клэр, она... она превратилась и нам пришлось убить ее...- сказал Сэм.

- Боже мой! Когда она превратилась?

- Вчера, как только вы ушли, она упала на пол и начала кричать, она была вся бледная- сказал Алекс.

Я не могу поверить! Сара! Моя Сара! Как же я без нее.

Я убежала в комнату и просто рыдала. Я не могла остановиться, у меня была истерика. Потерять 2 близких человека за день - это ужасно!

В комнату вошел Скотт. Он сел рядом. Я кинулась к нему и прижалась к его груди.

- Успокойся, девочка моя, успокойся, я рядом...



Эпоха зомби.Место, где живут истории. Откройте их для себя